Robolander, 25 days later. Доходы.

Скажу сразу – разочарован дважды. Первое: ожидал большего. Второе: сравнил, сколько бы я получил по перфомансу (раньше сравнений я не проводил, а вот за разные виды фиксированных выплат было однозначно выгодней).

В связи с этим я сильно разочарован самоспонсированием, особенно учитывая факт, что доход с сайта получился очень небольшой. Однако посещение флешгама вселило некие надежды, поэтому не оставлю пока этой затеи и буду пробовать дальше.

Цифры: от мочи игра принесла за 25 дней 220 долларов. Кликов по переходу на сайт около 74к, усредним до 57к по юникам (новых посетителей минимум 77,38%). С оплатой по 3 цента за посетителя мы получим 1710 доляров. Это в 7 раз больше. Сначала отрыв был еще больше и разница была в 10 раз. Уменьшение произошло за счет улучшения качества трафика.

Доход со страницы видео прохождения смешон – 6.25 долларов. Не зря за него дают меньше денег по перфомансу. Там 38к юников, это по центу за юника (если не ошибаюсь с оплатой) 380 долларов. Разница в доходе 68 раз. Там 70% выходов со страницы, так что корректировка на доход от последующего лазанья по сайту невелика.

Рекламную сеть я выбрал от мочи. Качество у них все вышее и ширее. Про дистрибуцию уже писал, теперь коснусь их доходной части. Недавно они разродились наконец кнопочкой в блоке прелоадера. Хватило их ненадолго (после глюков с другим блоком click-away). Три дня вместо блоков рекламы они гордо демонстрировали Великий и Ужастный Серый Пиксель (ВУСП) и бормотали что-то нелепое на форуме, вместо того, чтобы решать проблему. еСРМ показывал рекорды по падению – зафиксированный минимум 0,08. Это ппц господа! Самое забавное, что гадят себе – же, и страдают все. Если непонятно в чем здесь прикол, поясню на реальных фактах. Игру берет хороший сайт, максимальный траф там естественно несколько первых дней. И вот если в такой день вы не получаете доход, то он сопоставим с недельным, месячным, а то и больше в зависимости от крутизны сайта, после ухода игры с его первых страниц. И вот именно в такой день у меня это и случилось! Траф по Robolander опять поднялся выше всех моих игр на мочи, а еСРМ 0,08 блин. Я негодую! Зато игры с ClickAwayAd в то же время показывают еСРМ выше 1,5 – жаль их мало и траф у них слабый очень.
Китайский еСРМ у мочи просто смешон. На сайтах, где не лочат ссылки он всего от 0.03 и до 0,07. Версия не локализованная, но это должно сказываться на кликах по моим ссылкам, которые на английском, на дистрибуции в Китае, но не на кликах по рекламному блоку, который должен гео-таргетироваться.

Доход от трафика с этой игры сложно оценить полностью, т.к. я забыл вставить трекинг для гугля при релизе на NG, однако общий доход остался таким-же, и, полагаю, его можно принять несущественным. Тем более, основной трафикогенератор от дистрибуции через NG это сайт minijuegos.com, а статы по нему просто удручающие. Принес он аж 2 бакса за 25 дней при 8к+ визитах на сайт от 154к просмотров игры (400к просмотров всего). Процент отказов с него около 70. Это много и плохо. Сейчас, когда трафик с него стабилизировался после пика и падения, он дает около 2к просмотров игры в день, около 110 посещений (CTR аж 5.5%) и от 0 до 2 центов. Его еСРМ = 19 центов. Так что основной доход, все-таки получается от баннеров мочи. По ним картина для этого сайта такая: доход 30 баксов, еСРМ 15 центов, что недалеко от гугловского.

Надо сказать, что для physicsgames.net, например, картина получше, но там просмотров меньше. Зато еСРМ на сайте 1.3 доллара, на мочи 1.25; сыграно 10к, просмотров 11к; на сайт пригнано 2.8 к; кликрейт в итоге 28%.

На самой странице игры было заработано 7 долларов, еСРМ 0.97, а кликрейт 2.9%.

Тут есть о чем подумать. Это резко противоречит всяким рассказам портальщиков, что именно с рекламы на сайте идет хороший доход. Тут есть разные нюансы, конечно, но меня эти цифры в сравнении с перфомансом повергают в уныние.

Про игру и ее создание
Заливка на НГ и конг. Есть ли антирейтинг группы?
Борьба с (китайцами) пиратами.
Playtomic.
Дистрибуция.

Просто разные странности. Заключение.

Комментарии (7)

0
так сколько всего заработал?
инфа познавательная, спасибо
+1
Всего — еще в процессе.
За 25 дней на рекламе — 220.
На трафике — считать трудно, но немного.
0
по логике основной доход с игры это доход с просмотров рекламы с уников пришедших с игры, как эти 74.000 повлияли на доход с портала? можешь поделиться цифрами сколько страниц смотрит уник? сколько из них и сколько раз возвращается?

у нас тоже куча мыслей по самоспонсированию, но пока практика только по спонсированным играм, и теоретически кажется основную ставку надо делать на портал и развитие социальности, есть мысли?
0
Я ж написал — никак почти. Удивительно, но трафик с игры очень плохой. Просмотры станиц у меня были 2.8 с релиза этой игры было резкое падение этого показателя до 1.8, сейчас поднялось до 2.4.
Только что-то не пойму почему на просмотры сраниц вы обращаете внимание — я на кликрейт по адсенсу смотрю, на еСРМ, на суммарный доход (он не увеличился).
Я забыл вставить переменные ГА в релиз на НГ, поэтому просто посмотреть невозможно. Забыл упомянуть, это важно, что 74к получены с плейтомиковской статистики, поэтому могут быть не совсем правильным числом. Встречную проверку по ГА сделать сложно.Вот процент юников я взял с ГА.
Процент новых я писал, отнимем от 100 получим 22,62% возвратов.
Кто сколько возвращается — не вижу как это посмотреть в компании. По сайту в общем — большая таблица.

остальное — потом…
0
спасибо! просмотры страниц-рекламы беру как более общий показатель, не привязаный к качеству монетизации трафика, ведь для разных игр он будет сильно различаться.

надеюсь скоро запустим свои эксперименты, но теория говорит о том что о результате можно судить минимум через год и 10-20 выпущенных игр
0
остальное :)

С самоспонсированием дистрибуция становится большой и главной проблемой. Я не могу найти стабильных хороших каналов до сих пор.

Социальность очень спорная фишка для флешпорталов. Полно сайтов без социальности, очень примитивно сделанных, но с отменным трафиком.
0
С дистрибуцией да, есть проблемы. Заметил, что очень плохо влияет огромное количество внешних ссылок и реклама, причём реклама даже меньше. Ещё игры на очки естественно гораздо лучше рапостраняются с leaderboard встроенным и даже наверное с мочи, так как есть много паблишеров с мочи бридж. Ну и конечно, делайте хиты и они будут везде)

Социальность довольно новая фишка и реализуется очень по разному, к классическим флэшпорталам почти не применима наверное, тут соглашусь. А трафик на таких порталах наработанный годами старыми добрыми кликбэками и контеном.

Как поставлю эсперимент, обязательно поделюсь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.