Подкаст RadioFlazm - выпуск 20 (Антон Волков про Танки Онлайн и Alternativa Platform)

Антон Волков
Антон Волков рассказал про то как создавались Танки Онлайн, про то как важно для коллектива быть настоящей командой, про новую амбициозную цель компании Alternativa Platform и путь ее достижения.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Frantic Sky

Немного раскажу о своей последней выпущенной флеш игре — Frantic Sky

Frantic Sky Logo

Начал делать ее в самом начале 2013 года, как способ прокачать свой скил рисования в векторе на планшете, раньше все игры были в пиксель арте.

Выбрал в качестве жанра шутер, за основу взял игру Frantic Frigates о чем написала честно в кредитсах.

Делалось все очень долго, с большими перерывами, т.к надежд на игру я не испытывал.

Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 19 (Дмитрий Санников про Tiny Bang Story и Braveland)

Дмитрий Санников
Дмитрий Санников рассказал про то, как после 10 лет работы в игровой индустрии пришел к независимой разработке. Про свои проекты: Tiny Bang Story и новый Braveland.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →
  • +13

Релиз Wizland Arena

Скоро #GamesJamKanobu, в котором я планирую поучаствовать. Но перед этим я хотел бы закрыть долги нашей команды Karma Team и выпустить все игры, которые не нашли спонсоров...

Wizland Arena LogoЭто была попытка сделать Crimsonland в фентези-сеттинге. Разработка этой игры была самым сложным испытанием для меня. Чтобы немного профинансировать разработку мы заняли денег, которые так и не отбились. И через 4 месяца, когда игра была готова, но спонсоры не спешили драться за неё, стало понятно — отдавать придётся из других источников.

Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 18 (Олег Придюк и Сергей Двойников про переход с Flash на Unity3D)

Unity
Мы с Олегом Придюком из Unity и Сергеем Двойниковым (программист Railway Valley 3D) в формате обсуждения рассмотрели разные аспекты перехода с Flash на Unity.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Релиз Black Thing 2

Скоро #GamesJamKanobu, в котором я планирую поучаствовать. Но перед этим я хотел бы закрыть долги нашей команды Karma Team и выпустить все игры, которые не нашли спонсоров...
Black Thing 2
Это была переломная игра для нашей команды. Уже были небольшие деньги и хотелось их вкладывать в интересные проекты. Проблема была только в том, что интересное для нас было совсем не интересно рынку. По крайней мере тому, на который мы нацеливались.

Вторая часть стильного чёрно-белого платформера. Black Thing 2 — это убойная смесь кибер-депрессии и био-уныния под вязкий пост-урбанистический саундтрек не отпустят вас до самых финальных титров.

Созданный 2 года назад (в 2011 году), Black Thing 2 долго лежал, непонятый спонсорами, жаждущими весёлый цветных тавердефенсов и физических платформеров про пони и радугу. Мы уже успели сделать несколько других игр, взять приз на #FlashGAMM за игру Raylroad Journey (она тоже в списке долгов, но про неё позже), понять, что мы совершенно не понимаем рынка и разбежаться…

Но игра обязана была увидеть свет. Играть.

Мы всей командой до сих пор прёмся по этой игре. А я втихаря надеюсь когда-нибудь сделать полноценный сюжетный платформер в стиле манги Цутому Нихэем «Blame!», которая в своё время и вдохновила нас на оригинальный Black Thing.

Спасибо Тинке и Димке за всё.

FGDCup и Games Jam Kanobu

Всем привет! Мы традиционно проводим Кубок Игровой Вспышки (FGDCup) два раза в год: летом и зимой. И некоторые из вас уже начали спрашивать когда же будет зимний кубок, поскольку обычно он проходил в январе. Пора внести в вопрос некоторую ясность.
Возможно вы слышали про мероприятие GamesJam, которое прошло в середине декабря и организатором которого является Олег Чумаков, программист из компании Nival.
Ребята не просто провели хороший конкурс, оказавшийся тем самым толчком для многих участвующих команд, но и подготовили удобную платформу, которую Олег готов предоставить для проведения других джемов.
Первой ласточкой в этом направлении должен стать весьма интересный конкурс #GamesJamKanobu, организованный по инициативе Сергея Климова и Kanobu.ru. Как говорят сами организаторы, конкурс должен стать чем-то вроде русского Kickstarter и GreenLight. До официального анонса, который будет на сайте Kanobu.ru 24 января, что-то может еще и поменяться, так что просто имейте ввиду что конкурс этот начнется в феврале и будет проходить в 3 этапа (идея, арт, playable). Причем выиграть весьма ценные призы можно будет на каждом из этих этапов. Т.е. это как раз тот случай когда даже идея может стоить вполне ощутимых денег. Узнать кое какие подробности и задать вопросы по проекту можно уже сейчас.
Очевидно, что нет смысла проводить FGDCup одновременно с этим конкурсом, наоборот, надо дать возможность участникам нашего сообщества поучаствовать в каждом из этих ивентов. Поэтому мы согласовали календарь мероприятий и передвинули FGDCup немного дальше (предположительно на Март этого года), но об этом я подробнее напишу ближе к делу. Пока что предлагаю всем приглядеться к февральскому джему!

Подкаст RadioFlazm - выпуск 17 (Максим Mokus Грынив про жизнь после Contre Jour)

Mokus
Максим Mokus Грынив рассказал про свои Flash игры, про то над чем он работал в последнее время и работает сейчас.

Выпуск подкаста на podster.fm
Читать дальше →

Киевский Девгамм 2013

Давным давно закончился девгамм, но раз видео появились недавно, то публикую свой отчет о нем тоже с опозданием.

Читать дальше →

GameDev Conference 2014

25 января (суббота) во Львове состоится конференция посвященная разработке игр.
Подробнее на сайте конференции: gamedev.lviv.ua

Ну и вдруг кто не знал, видео с DevGamm 2013 Kyiv уже неделю как на канале flashgamm-а, а на самом сайте конференции ничего про это нет: www.youtube.com/user/flashgamm/videos