Подкаст RadioFlazm - выпуск 22 (Антон TheRabbit Азаров про Flash и Air)

Антон Азаров
Антон Азаров рассказал про свою работу и взаимоотношения с Adobe. Пролил свет на внутренние процессы компании и планы на ближайший год. Проанализировал плюсы и минусы Air и Unity для разных проектов.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Коротко о Casual Connect

11-13 февраля в Амстердаме прошел Кежуал Коннект, на котором мне посчастливилось побывать и я решил написать эту статью для тех, кто не был еще ни на одной конференции.

Довольно сложно передать чувства, которые испытываешь на конференциях людям, которые на них не были. Думаю адекватно задать себе вопрос «зачем мне ездить куда-то?» и «что мне это даст?». Кежуал очень комплексное мероприятие и поэтому, чтобы описать его я буду сравнивать его с Девгаммом либо просто с абстрактной конференцией.


Читать дальше →

Как мы изобрели питьевую игру на Гейм Линче на DevGAMM

На гамасутре зафичили мой немножко драмматизированный пост про сабж. Интересно получить фидбек от нашего комьюнити.

Моя любимая фотография

Гейм Линч это своего рода круглый стол перед церемонией награждения на DevGAMM. Мы выбираем 4 эксперта (+ведущий) и 5 игр, которые линчуем. Идея сделать это полезно и смешно, и привлечь как можно больше иностранных экспертов. Ведь фидбек от Анастасиоса (Ровио) или Филиппа (ФДГ) нельзя недооценивать. Иногда становится сложно и держать дискуссию, и делать ее интересной.
Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 21 (Алекс Ничипорчик про работу в Spil Gаmеs и свою студию tinyBuild GAMES)

Алекс Ничипорчик
Алекс Ничипорчик рассказал про свой путь в индустрии, про Spil Games изнутри. Поделился анализом ситуации с Flash и HTML5, и рассказал про свои планы на будущее в рамках tinyBuild GAMES.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Как free to play отравил индустрию кор игр (плюс вопросы на подкаст)

Написал на гамасутре блог пост (на английском), есть смысл сделать русскую версию для дискуссии в нашем комьюнити.

Меня тошнит от free to play, от этих трех слов. Не потому что я не люблю бесплатные игры. Я обажаю Team Fortress 2, LoL, DOTA2, World of Tanks. Но я терпеть не могу слова free to play в контексте дискуссий об инвестициях, или когда кто-то твердит, что «это будущее».



Не буду переводить пост с гамасутры, просто опишу своими словами. Так сложилось, что по английски у меня мыслительный процесс идет как-то по другому.
Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 20 (Антон Волков про Танки Онлайн и Alternativa Platform)

Антон Волков
Антон Волков рассказал про то как создавались Танки Онлайн, про то как важно для коллектива быть настоящей командой, про новую амбициозную цель компании Alternativa Platform и путь ее достижения.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Frantic Sky

Немного раскажу о своей последней выпущенной флеш игре — Frantic Sky

Frantic Sky Logo

Начал делать ее в самом начале 2013 года, как способ прокачать свой скил рисования в векторе на планшете, раньше все игры были в пиксель арте.

Выбрал в качестве жанра шутер, за основу взял игру Frantic Frigates о чем написала честно в кредитсах.

Делалось все очень долго, с большими перерывами, т.к надежд на игру я не испытывал.

Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 19 (Дмитрий Санников про Tiny Bang Story и Braveland)

Дмитрий Санников
Дмитрий Санников рассказал про то, как после 10 лет работы в игровой индустрии пришел к независимой разработке. Про свои проекты: Tiny Bang Story и новый Braveland.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →
  • +13

Релиз Wizland Arena

Скоро #GamesJamKanobu, в котором я планирую поучаствовать. Но перед этим я хотел бы закрыть долги нашей команды Karma Team и выпустить все игры, которые не нашли спонсоров...

Wizland Arena LogoЭто была попытка сделать Crimsonland в фентези-сеттинге. Разработка этой игры была самым сложным испытанием для меня. Чтобы немного профинансировать разработку мы заняли денег, которые так и не отбились. И через 4 месяца, когда игра была готова, но спонсоры не спешили драться за неё, стало понятно — отдавать придётся из других источников.

Читать дальше →