
Эрик объясняет, почему они хотят 10% и никаких лимитов
Недавно на форуме обсуждали кровопивцев из ФГЛ. Не только нашим разработчикам 10% кажутся большими и они предложили лимит в 500 баксов с комиссии. И Эрик объяснил, что жадные разработчики не правы.
Оригинал можно прочесть тут: www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17184&offset=94
Если кратко, то:
Читать дальше →
Оригинал можно прочесть тут: www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17184&offset=94
Если кратко, то:
Читать дальше →

AS3 GUI Libs
На форуме возникла проблема с ГУЕвыми компонентами для флеша. Для моего любимого чистого йокшн скрипта, как оказалось, не так просто приспособить флексовые GUI. Поэтому выкладываю тут пару линков на библиотеки флешевых компонентов.
www.aswing.org — тут что-то навороченное и даже со своим редактором.
www.minimalcomps.com — простенькие, но функциональные компоненты.
segfaultlabs.com/fui — менеджер окон.
www.onebyonedesign.com/flash/ui/ — небольшой набор с демками там-же.
Читать дальше →
www.aswing.org — тут что-то навороченное и даже со своим редактором.
www.minimalcomps.com — простенькие, но функциональные компоненты.
segfaultlabs.com/fui — менеджер окон.
www.onebyonedesign.com/flash/ui/ — небольшой набор с демками там-же.
Читать дальше →

CPMStar - как вставить Flash 300x250
Недавно выяснилось что довольно эффективно пользоваться CPMStar рекламой обладая спонсорским аккаунтом. Однако оказывается что вставлять свою спонсорскую флэш рекламу умеют не все. Это, впрочем, и не удивительно у SPMStar все в админке устроено максимально неинтуитивно. И если бы в свое время Ник не рассказал бы мне об этом лично — я бы ни за что не догадался.
Итак небольшой гайд как добавить таки свою законную спонсорскую рекламу в игру.
Читать дальше →
Итак небольшой гайд как добавить таки свою законную спонсорскую рекламу в игру.
Читать дальше →

CPMStar - девелопер/спонсор
Приветствую!
Подошел к концу наш небольшой эксперимент с комрадом Soulghai по препарированию процентных долей назначенных CPMStar для девелоперов и спонсоров в их системе.
Тестировали систему на игре Catch Watermelon, о релизе которой уже писалось.
Читать дальше →
Подошел к концу наш небольшой эксперимент с комрадом Soulghai по препарированию процентных долей назначенных CPMStar для девелоперов и спонсоров в их системе.
Тестировали систему на игре Catch Watermelon, о релизе которой уже писалось.
Читать дальше →

Коллекция видео докладов КРИ 2010
Если кто пропустил, то на gamedev.ru выложили коллекцию с видео и презентациями докладов с КРИ 2010. Не все, но многое с флешом пересекается.

PlayWay. Из игры - в игру

Идея возможно и не нова, возможно бесполезна. Быть может — сложно реализуема. Но на днях пришла в голову — вот и хочу поведать вам, а заодно и проба пера:)
Читать дальше →

Еще одно обновление

Личные блоги стали еще более личными:
- у личного блога появился заголовок. текст заголовка можно изменить в своем профиле. по умолчанию пишется «Блог им. Никнейм».
- у личного блого появилась кнопка подписки на RSS. теперь посетители вашего блога могут подписаться на рассылку ваших постов.
Читать дальше →

Немного про банки и про один конкретнее
Я не буду так сильно вдаваться в подробное описание нюансов и процентов как Eugene, так как считаю что это не столь важно, ( Хорошо что посты не минусуются :) ) а выскажу свое более общее мнение.
Читать дальше →
Читать дальше →

Вдогонку к предыдущему блогу, статистика по Gibbets 2
Без вступлений, сразу к делу.
Статистика за первые 10 дней дистрибуции
Среднее количество геймплеев в сутки — 645k с пиком в 900k, пики приходятся на субботу.
Homepage CTR: 7.51%
Walkthrough CTR: 3.45%
Gibbets 1 CTR: 1.05%
Highscore CTR: 0.72%
— Итого: 12.73%
Читать дальше →
Статистика за первые 10 дней дистрибуции
Среднее количество геймплеев в сутки — 645k с пиком в 900k, пики приходятся на субботу.
Homepage CTR: 7.51%
Walkthrough CTR: 3.45%
Gibbets 1 CTR: 1.05%
Highscore CTR: 0.72%
— Итого: 12.73%
Читать дальше →