Framework: Layers & GUI

После того, как мы отнаследовали от State наш игровой экран, нам нужно реализовать для него интерфейс. Для начала вот вам реализация класса State.

Читать дальше →

Heaven or Hell - победа или поражение


Топик с громким названием, но для меня, как нельзя точным. Маленький постскриптум о моей второй работе — стратегической игре Heaven or Hell.

Ссылка на конг


Читать дальше →

Framework: StateManager class

Выкладываю реализацию класса StateManager.

Читать дальше →

Code Name: "Colonization" Developer diary #1


Доброго времени суток друзья. Делаю первый шаг в разработке игры «в открытую» если можно так выразиться:)

Незнаю до сих пор в каком формате вам изливать всю эту информацию, поэтому первый выпуск, так сказать, будет вводным, и будет сопровождаться всего одной сомнительной картинкой.


Читать дальше →

Framework: State & StateManager

Как работает мой игровой фреймворк? В основе всего лежит State и управляющий им StateManager.

Читать дальше →

Angle To...

По скольку писать в блоги я не умею (несколько раз пробовал — такая фигня получается), то попробую как-то более технически рассказать про свой игровой фреймворк. Ну и может иногда всякие программистские штуки рассказывать, с которыми приходится сталкиваться. Кто-то эти штуки может знать, а кому-то вполне пригодится.

Читать дальше →

Ninja Run

Позавчера игра была выпущена на Newgrounds, а сегодня наконец выложил её на Kongregate. Вот и всё. :) Осталось только последить немного за комментариями, поотвечать на толковые замечания и можно уже начать потихоньку тренировать себя не думать об игре, над которой работал несколько месяцев, не переживать за неё, а переключить свое внимание на новую разработку.
Читать дальше →

MochiMedia Ads - Опыт

После того, как камрад FreeS опубликовал свой отчёт об использовании рекламы в сети mochi, я тоже решил попробовать её для Maya.GAMES!…

Читать дальше →

Основные тезисы создания флеш игры

Всё что я здесь написал — мои личные мысли и моё личное мнение. Приурочена эта статья к моему новому проекту.

Вопщем, знаю что есть много интересных статей от специалистов по поводу того — чего ожидают игроки от игры. Пишу свои мысли по этому поводу.

Что желает игрок получить от игры? По моему мнению несколько очень важных вещей:
1. Удовольствие (не удивительно конечно).
2. Так называемый Челлендж (игра должна бросать вызов игроку, но делать это надо очень осторожно и ловко).
3. Зрелищность (Эффекты, Эффекты и ещё раз Эффекты. Уровень качества игр растёт так что будьте добры — соответствовуйте).
4. Свобода действий (игрок хочет побыть тем, кем в реальной жизни он быть не может, я считаю это почти основным пунктом).
5. Сюжет (тут нужен очень осторожный подход, ну впринципе это и самая маловажная вещь для флеш игр).


Читать дальше →

Пушинг - не всегда честные методы

Этим постом я поднимаю одну маленькую(?) проблему, хотя многие о ней возможно и так знают. Я сомневаюсь что те, кто имеют прямое к этому отношение, будут это читать, но и другим эта информация, возможно, будет полезна. Все, наверное, наслышаны о таком явлении как пушинг приложений или игр в сети. Что в общем случае представляет собой такой пушинг?
Читать дальше →