
Little Spider в цифрах
Прошло уже чуть больше месяца с момента релиза «второго паучка» и он уже плотно закрепился на определенных местах на различных сайтах, поэтому можно сказать, что игра отработала свое, подвести некоторые итоги и показать цифры.
Читать дальше →
Читать дальше →

Мочи - новый прелоудер, выстрел себе в ногу + где взять игры без рекламы

Я долго следил за темой на форумах мочи, где они расспрашивали комьюнити о том, как должен выглядеть новый прелоудер.
Вот что у нас имеется в итоге:
Читать дальше →

PC.DEfense игра на заказ

Всегда мечтал сделать игру в жанре TowerDefense, уже несколько раз начинал разрабатывать но по разным причинам до конца дело так и не дошло (то игра переходила в другой жанр, то были проблемы с графикой и ресурсами). Примерно раз в неделю захожу на free-lance.ru, поинтересоваться ситуацией, в один из таких заходов я натыкаюсь на тему «Нужно программирование игры» и чудесную графику в ней.
Читать дальше →

Как вы себя мотивируете? О самоорганизации и упорстве
Как часто мы обращаем внимание на то, чем именно в данный момент времени занимаемся и чем именно должны? Вот так сидишь себе, работаешь, и, бац, понимаешь, что совсем не работаешь, а серфишь по инету, да и работал в последний раз 20 минут назад… и почему забил?
Началось всё с того, что я решил вести хронометраж (учет времени). Я попробовал себя и в записной книжке, и в тетрадки. Тетрадка — не тру, таскать её неудобно, и минус и её и книжки, в том, что точность времени сильно страдает.
Читать дальше →
Началось всё с того, что я решил вести хронометраж (учет времени). Я попробовал себя и в записной книжке, и в тетрадки. Тетрадка — не тру, таскать её неудобно, и минус и её и книжки, в том, что точность времени сильно страдает.
Читать дальше →

Обновленный список спонсоров
Если кто помнит — ранее были списки основанные на алексе — топ 30 и топ 300 и что-то в этом роде. Для рассылок, поисков спонсора, сабмитов игр. Но они уже подустарели. Вот чувак потыркался и проапдейтил списочек.
Сам список:
spreadsheets.google.com/ccc?key=0Ag7jv2BYvcqNdHA2WEVhOWc1Z2Q1RDRqcXcwbmVCWWc&hl=en#gid=0
Пост об этом compositeredfox.wordpress.com/2010/09/22/the-big-list-of-sponsors-updated-and-easier/
Сам список:
spreadsheets.google.com/ccc?key=0Ag7jv2BYvcqNdHA2WEVhOWc1Z2Q1RDRqcXcwbmVCWWc&hl=en#gid=0
Пост об этом compositeredfox.wordpress.com/2010/09/22/the-big-list-of-sponsors-updated-and-easier/

Running MAN - 2
История началась с того, что когда то я увидел на форуме FGL тему о конкурсе FGL Competition 5, на котором нужно было сделать игру за 24 часа с использованием предоставленного арта. Несмотря на присутствие неплохих программерских умений, геймдизайнер я никакой(но очень хочется научиться), поэтому я решил поучаствовать в конкурсе и посмотреть, смогу ли я за 24 часа сделать игру, в которую можно будет играть.
Читать дальше →
Читать дальше →

Равномерный рандом
Как-то было дело — я столкнулся с тем, что стандартный Math.random() меня не устраивает. Дело в том, что числовые значения, получаемые при его использовании распределены по нормальному закону.
По-русски говоря, это значит, что если, например, создать генератор случайных целых чисел от 0 до 10, используя лишь штатный random(), то некоторые из получаемых чисел будут выпадать гораздо чаще остальных. Конечно, если необходимо сгенерировать лишь несколько случайных значений, это проканает, но если игра основана на случайности, то повышенная повторяемость некоторых «избранных» чисел начинает бросаться в глаза (((
Порыв интернет и перекопав старые политеховские лекции, я на скорую руку соорудил для себя класс, позволяющий получить случайные числа, распределенные по равномерному закону.
И опять же, если сказать по-русски, то частоты выпадения различных чисел, генерируемых этим классом, стремятся быть одинаковыми ))))
Читать дальше →
По-русски говоря, это значит, что если, например, создать генератор случайных целых чисел от 0 до 10, используя лишь штатный random(), то некоторые из получаемых чисел будут выпадать гораздо чаще остальных. Конечно, если необходимо сгенерировать лишь несколько случайных значений, это проканает, но если игра основана на случайности, то повышенная повторяемость некоторых «избранных» чисел начинает бросаться в глаза (((
Порыв интернет и перекопав старые политеховские лекции, я на скорую руку соорудил для себя класс, позволяющий получить случайные числа, распределенные по равномерному закону.
И опять же, если сказать по-русски, то частоты выпадения различных чисел, генерируемых этим классом, стремятся быть одинаковыми ))))
Читать дальше →

Онлайн-переводы между Альфа-Банком и системой WebMoney Transfer стали доступны пользователям.
Отличная новость. Решил поделиться.
Пользуюсь этим банком уже больше года, очень доволен.
Альфа клик очень удобен для управления счетами.
И все переводы из за океана подтверждаются буквально за несколько часов, если не быстрее.
Для сравнения, через сбербанк приходилось ждать 3 рабочих дня, а если перевод был сделан в пятницу, то все 5 а то и 6 дней.
Альфа уже давно работает с Яндекс.деньгами, теперь еще и Веб-мани подключили. Я прям не нарадуюсь. :)
Читать дальше →
Пользуюсь этим банком уже больше года, очень доволен.
Альфа клик очень удобен для управления счетами.
И все переводы из за океана подтверждаются буквально за несколько часов, если не быстрее.
Для сравнения, через сбербанк приходилось ждать 3 рабочих дня, а если перевод был сделан в пятницу, то все 5 а то и 6 дней.
Альфа уже давно работает с Яндекс.деньгами, теперь еще и Веб-мани подключили. Я прям не нарадуюсь. :)
Читать дальше →

Небольшой подкаст об использовании Corona SDK для быстрой и дешевой разработки под iPhone, iPad, and Android Games
Corona SDK это, как и ясно из названия, SDK упрощающии разработку приложений.
Существуют две версии просто Corona и Corona Game Edition. Пререлиз второй Вам обоидеться в 350$/год, что не так уж и заоблачно.
Под катом ссылки и кино.
Читать дальше →
Существуют две версии просто Corona и Corona Game Edition. Пререлиз второй Вам обоидеться в 350$/год, что не так уж и заоблачно.
Под катом ссылки и кино.
Читать дальше →

Через тернии к звездам. Оптимизация кода.
Эта статья посвящена оптимизации ActionScript3 на примере создания эффекта «полета сквозь звезды»(на подобии старого скринсейвера Windows). Мне этот эффект необходим был для игры. Эффект должен был служить фоном и поэтому требовалось чтобы он был как можно менее ресурсоемким.
Читать дальше →
Читать дальше →