
Политики на блогах не будет.
Пишу это сообщение для всех, кто хочет пообщаться о политике на блогах. К вашим услугам весь остальной интернет. Мы здесь все-таки про игры, прошу об этом не забывать. Любые темы и комментарии про политику будут удаляться.

Результаты "SpeedArt #1: Злой персонаж"

Закончился первый Speed Art на тему «Злой персонаж».
Всего запостили 18 артов за 5 дней.
Работы получились, мягко сказать, очень разные :)
Прежде чем перейти к итогам, прочитайте о небольших изменениях в конкурсе.
Уже можно участвовать в SpeedArt #2
Читать дальше →

GamesJam + FGDCup + DevGAMM
Всем привет!
Подбиваются последние оценки GamesJamKanobu и мы начали обсуждать детали проведения нашего конкурса FGDCup, в качестве следующего ивента на платформе GamesJam, непосредственно перед московским DevGAMM. Официальный анонс будет позже, пока что это скорее ранний пристрелочный пост для обитателей блогов и приглашение поучаствовать в выборе названия.
Читать дальше →
Подбиваются последние оценки GamesJamKanobu и мы начали обсуждать детали проведения нашего конкурса FGDCup, в качестве следующего ивента на платформе GamesJam, непосредственно перед московским DevGAMM. Официальный анонс будет позже, пока что это скорее ранний пристрелочный пост для обитателей блогов и приглашение поучаствовать в выборе названия.
Читать дальше →

Закрытие Mochi Media!
Друзья камрады. 31 марта 2014 года, Mochi Media закрывает все свои сервисы, а именно:
— Ads
— Live Updates
— Scores
— Achievements
— Analytics
Из всех сервисов останется лишь дистрибуция, при этом уже официально разрешено использовать любые рекламные сети.
Более подробно на иностранном языке можно почитать тут
— Ads
— Live Updates
— Scores
— Achievements
— Analytics
Из всех сервисов останется лишь дистрибуция, при этом уже официально разрешено использовать любые рекламные сети.
Более подробно на иностранном языке можно почитать тут

Подкаст RadioFlazm - выпуск 23 (Юлия Вахрушева про конференцию Casual Connect)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →

Fishy Rush. Мобильное приложение в GameMaker: Studio
Сегодня состоялся релиз мобильной игры Fishy Rush. Это маленький раннер в духе Joyride Jetpack в подводном сеттинге. Откровенно говоря, изначально эта игра задумывалась как HTML5 проект. Но внезапно пришла в голову мысль провести эксперимент: слегка подполишить игрушку и выложить в качестве нативной мобильной игры под iOS, Android и Windows Phone, а HTML5 версию использовать для раскрутки. Мол, Flash не подходит для мобильного промоушена, а через HTML5 игры проходит куча мобильного трафика, ведь они под мобильные порталы и создаются.
Теоретически все красиво, что будет на практике – покажет время. Для разработки был использован небезызвестный движок GameMaker Studio. Лет пять назад я уже работал с GameMaker 7, а кроссплатформенность новой Studio не уступает HaXe. Разве что, Flash’а нет. Удобно. Меняем галочку и вместо HTML5 получаем нативную аппку под iOS.
Читать дальше →
Теоретически все красиво, что будет на практике – покажет время. Для разработки был использован небезызвестный движок GameMaker Studio. Лет пять назад я уже работал с GameMaker 7, а кроссплатформенность новой Studio не уступает HaXe. Разве что, Flash’а нет. Удобно. Меняем галочку и вместо HTML5 получаем нативную аппку под iOS.
Читать дальше →

Анонсы Fearless Fantasy, Spoiler Alert, JetGetters + GDC/PAX
Последние пару недель в бешеном темпе анонсируем игры. И это еще не все. Итого…
1. Fearless Fantasy
Изначально разрабатывалась как портальная флешка, пока не увидел ее на ФГЛе. Сначала подумал «фи», потом провел два часа в один засев. Очень странная игра. Выглядит отвратно, но одновременно интригующе. Начинаешь играть и не останавливаешься. Сейчас перерисовываем графику здесь и там, добавляем ф-ционал Стима, и будем релизить через месяц какой.
RockPaperShotgun и PocketGamer написали приятные вещи. После релиза на Стиме, пойдем на мобайл. Разрабатывается двумя инди разработчиками, один в Германии, другой — в США.
Читать дальше →
1. Fearless Fantasy
Изначально разрабатывалась как портальная флешка, пока не увидел ее на ФГЛе. Сначала подумал «фи», потом провел два часа в один засев. Очень странная игра. Выглядит отвратно, но одновременно интригующе. Начинаешь играть и не останавливаешься. Сейчас перерисовываем графику здесь и там, добавляем ф-ционал Стима, и будем релизить через месяц какой.
RockPaperShotgun и PocketGamer написали приятные вещи. После релиза на Стиме, пойдем на мобайл. Разрабатывается двумя инди разработчиками, один в Германии, другой — в США.
Читать дальше →

IndiePay
Привет друзья.
Вот уже почти два года я занимаюсь тем, что помогаю нашим разработчикам получать paypal от спонсоров.
Со временем тех кто пользуется моим сервисом становилось все больше, и недавно я столкнулся с тем, что связь через почту, скайп, форум, все это вносило огромную путаницу в переводах, в данных, и вообще стало не очень комфортно все это разребать.
По этому было решено сделать простой сервис для удобных переводов…
Читать дальше →
Вот уже почти два года я занимаюсь тем, что помогаю нашим разработчикам получать paypal от спонсоров.
Со временем тех кто пользуется моим сервисом становилось все больше, и недавно я столкнулся с тем, что связь через почту, скайп, форум, все это вносило огромную путаницу в переводах, в данных, и вообще стало не очень комфортно все это разребать.
По этому было решено сделать простой сервис для удобных переводов…
Читать дальше →

Jelly Fruit
1
Релиз
Сегодня, наконец-то, состоялся релиз моей игры Jelly Fruit. В этой статье я расскажу немного о процессе создания, поисках издателя и переменах в моей жизни в период разработки.
Читать дальше →