Анонсы Fearless Fantasy, Spoiler Alert, JetGetters + GDC/PAX

Последние пару недель в бешеном темпе анонсируем игры. И это еще не все. Итого…

1. Fearless Fantasy



Изначально разрабатывалась как портальная флешка, пока не увидел ее на ФГЛе. Сначала подумал «фи», потом провел два часа в один засев. Очень странная игра. Выглядит отвратно, но одновременно интригующе. Начинаешь играть и не останавливаешься. Сейчас перерисовываем графику здесь и там, добавляем ф-ционал Стима, и будем релизить через месяц какой.

RockPaperShotgun и PocketGamer написали приятные вещи. После релиза на Стиме, пойдем на мобайл. Разрабатывается двумя инди разработчиками, один в Германии, другой — в США.

2. Spoiler Alert



Играем в платформер, в обратную сторону. Игра уже была готова на все платформы, когда подписались — но я очень настоял на доработке нескольких фишек. Например, будут редактор уровней и бесконечный режим. Иначе игрушку можно пройти за час и забыть.

Написали IGN, Destructoid, PocketGamer, Develop Online, Kotaku, Канобу

Выйдет сначала на Стиме, потом на мобилках. Сделано в Game Maker двумя Данчанами.

3. JetGetters



Над ДжетГеттерсами работали больше года, над дизайном. Разрабатываем сами. Видео — тизер. Расширенный трейлер будет на Кикстартере чуть позже. Идея немного сумасшедшая, и мне с каждым днем становится все страшней играть в прототипы. Прыгаем из самолетов, тырим самолеты врагов. Разрабатывается на Юнити.

Пресса ждет запуска Кикстартера.
________________________________________

В понедельник летим на GDC в Сан Франциско. Там у нас стенд небольшой, 3 на 3 метра. Будем показывать в основном SpeedRunners, пиар для Кикстартера, и не анонсированную игрушку.

Останемся в США до 14-го апреля, ибо 11-13 апреля в Бостоне у нас здоровый стенд на PAX East. Это шоу для потребителей. Там и будем показывать ВСЕ наши игры.

Такие дела

Комментарии (7)

0
Супер. Можно поинтересоваться, как работаете с прессой? Пишите им напрямую или сами находят?
0
Тут стечение обстоятельств очень помогло. У нас был очень ранний Kickstarter для No Time To Explain. С него получили кучу прямых контактов с прессой, которые поддерживаем. Со многими знаком лично с тех пор.

А если всеобще, то надо делать очень понятные и интересные сообщения (пиар) вокруг игр. Даже с прямыми контактами, не всегда легко достучаться, нужно иметь что-то интересное.
0
Круто! Столько анонсов. Видно, что теперь ты занялся своей студией по полной программе)
Новые проекты в ближайшее время уже не ищите?
0
Скинь свои контакты, плиз.
0
alex@tinybuild.com
0
Fearless fantasy крутая, монстры няшки )
0
Алекс, что-то я совсем пропустил момент, когда ты успел уйти из Спила. Кто теперь представитель Спилов в России?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.