
Анонсы Fearless Fantasy, Spoiler Alert, JetGetters + GDC/PAX
Последние пару недель в бешеном темпе анонсируем игры. И это еще не все. Итого…
1. Fearless Fantasy
Изначально разрабатывалась как портальная флешка, пока не увидел ее на ФГЛе. Сначала подумал «фи», потом провел два часа в один засев. Очень странная игра. Выглядит отвратно, но одновременно интригующе. Начинаешь играть и не останавливаешься. Сейчас перерисовываем графику здесь и там, добавляем ф-ционал Стима, и будем релизить через месяц какой.
RockPaperShotgun и PocketGamer написали приятные вещи. После релиза на Стиме, пойдем на мобайл. Разрабатывается двумя инди разработчиками, один в Германии, другой — в США.
2. Spoiler Alert
Играем в платформер, в обратную сторону. Игра уже была готова на все платформы, когда подписались — но я очень настоял на доработке нескольких фишек. Например, будут редактор уровней и бесконечный режим. Иначе игрушку можно пройти за час и забыть.
Написали IGN, Destructoid, PocketGamer, Develop Online, Kotaku, Канобу
Выйдет сначала на Стиме, потом на мобилках. Сделано в Game Maker двумя Данчанами.
3. JetGetters
Над ДжетГеттерсами работали больше года, над дизайном. Разрабатываем сами. Видео — тизер. Расширенный трейлер будет на Кикстартере чуть позже. Идея немного сумасшедшая, и мне с каждым днем становится все страшней играть в прототипы. Прыгаем из самолетов, тырим самолеты врагов. Разрабатывается на Юнити.
Пресса ждет запуска Кикстартера.
________________________________________
В понедельник летим на GDC в Сан Франциско. Там у нас стенд небольшой, 3 на 3 метра. Будем показывать в основном SpeedRunners, пиар для Кикстартера, и не анонсированную игрушку.
Останемся в США до 14-го апреля, ибо 11-13 апреля в Бостоне у нас здоровый стенд на PAX East. Это шоу для потребителей. Там и будем показывать ВСЕ наши игры.
Такие дела
1. Fearless Fantasy
Изначально разрабатывалась как портальная флешка, пока не увидел ее на ФГЛе. Сначала подумал «фи», потом провел два часа в один засев. Очень странная игра. Выглядит отвратно, но одновременно интригующе. Начинаешь играть и не останавливаешься. Сейчас перерисовываем графику здесь и там, добавляем ф-ционал Стима, и будем релизить через месяц какой.
RockPaperShotgun и PocketGamer написали приятные вещи. После релиза на Стиме, пойдем на мобайл. Разрабатывается двумя инди разработчиками, один в Германии, другой — в США.
2. Spoiler Alert
Играем в платформер, в обратную сторону. Игра уже была готова на все платформы, когда подписались — но я очень настоял на доработке нескольких фишек. Например, будут редактор уровней и бесконечный режим. Иначе игрушку можно пройти за час и забыть.
Написали IGN, Destructoid, PocketGamer, Develop Online, Kotaku, Канобу
Выйдет сначала на Стиме, потом на мобилках. Сделано в Game Maker двумя Данчанами.
3. JetGetters
Над ДжетГеттерсами работали больше года, над дизайном. Разрабатываем сами. Видео — тизер. Расширенный трейлер будет на Кикстартере чуть позже. Идея немного сумасшедшая, и мне с каждым днем становится все страшней играть в прототипы. Прыгаем из самолетов, тырим самолеты врагов. Разрабатывается на Юнити.
Пресса ждет запуска Кикстартера.
________________________________________
В понедельник летим на GDC в Сан Франциско. Там у нас стенд небольшой, 3 на 3 метра. Будем показывать в основном SpeedRunners, пиар для Кикстартера, и не анонсированную игрушку.
Останемся в США до 14-го апреля, ибо 11-13 апреля в Бостоне у нас здоровый стенд на PAX East. Это шоу для потребителей. Там и будем показывать ВСЕ наши игры.
Такие дела
Комментарии (7)
А если всеобще, то надо делать очень понятные и интересные сообщения (пиар) вокруг игр. Даже с прямыми контактами, не всегда легко достучаться, нужно иметь что-то интересное.
Новые проекты в ближайшее время уже не ищите?