Подкаст RadioFlazm - выпуск 26 (Максим Ярмоленко про CarBall)

Максим ЯрмоленкоМаксим Ярмоленко рассказал про то с чего он начинал делать игры, про препятствия подстерегающие инди разработчиков на своем пути и про свою игру CarBall, занявшую второе место в категории playable на #GameJamKanobu.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Список отечественных сайтов для продвижения iOS-приложений

8
Всем привет. На днях я запустил приложение «Песневорот» — словесную игру для меломанов, в которой надо угадывать песню по отрывку, где каждое слово заменено на обратное ему по смыслу. Такая себе головоломка про старые добрые «перевертыши». В процессе продвижения игры я собрал кое-какую информацию по отечественным сайтам, которые были бы интересны всем, кто собирается самоиздаваться.

Кому интересно, добро пожаловать под кат (осторожно, много текста и ссылок).

UPD1: камрад pkivalin подкинул свой список сайтов для продвижения
UPD2: добавил статистику сайта macilove.com
UPD3: обновил статистику сайта appledigger.ru

Читать дальше →

GamesJamGamm 21-27 апреля!

GamesJamGamm
Всем привет! Вы конечно же в курсе, что уже совсем скоро пройдет конкурс GamesJamGamm, который мы организуем вместе с площадкой GamesJam и конференцией DevGamm. Помимо этого у нас появился замечательный информационный спонсор — Kitchen Riots. Девушки выделили под конкурс отдельный раздел и будут освещать проекты с джема во время конкурса и после его завершения.
Правила участия и оценки весьма стандартные для кубков нашего сообщества и во многом должны быть вам знакомы. Все подробности можно прочитать в официальном анонсе.
Читать дальше →

How Dare You: звук.

Всем привет, я снова здесь и снова буду рассказывать о звуке. На этот раз — о звуке чудесной игры с упоротым сеттингом.

Как ни банально, перед началом работы над озвучкой всегда стоит изучить игру: геймдизайн влияет на звук более чем полностью. Чтобы озвучка органично вписалась в игру, нужно понять, какие игровые элементы должны звучать и как.



Читать дальше →

Правая кнопка мыши

Боюсь скапитанить, но вдруг кто, как и я, пропустил… Во флеше уже давно можно отключать это надоедливое меню на правую кнопку мыши. Более того, её можно полноценно использовать в геймплее. А всего-то надо поставить в настройках публикации версию флеш-плеера не ниже 11.2 и написать пару строк кода:
Читать дальше →

Разработчики из Flash Runtime + Air пообщаются с нами!

Не пропустите онлайн встречу с разработчиками из Adobe!

Flash logo

Среди докладчиков будут такие личности:
Chris Campbell (продукт менеджер) обсудит roadmap
Govinda Gupta познакомит с новой возможностью компилятора -useLegacyAOT для молнеиносной сборки под iOS
Romil Mittal расскажет про PlayPanel и разъяснит некоторые маркетинговые вопросы
Ashok Kuruvilla поведает про использование мобильного Air приложения в качестве геймпада для desktop
Cheng Liao расскажет о новых возможностях Stage3D и о планах развития

Доклады начнутся 21 Апреля в 16:00 по Киеву (17:00 по Москве)
Стартовать отсюда gonchar.me/stage3d/

Подкаст RadioFlazm - выпуск 25 (Стас Батурин про Maze, 5734L3R и GamesJamKanobu)

Стас БатуринСтас Батурин, занявший первое место в категории playable на фестивале #GamesJamKanobu с игрой MAZE, рассказал про то как шла разработка, а также про другой свой нашумевший проект 5734L3R, дауншифтинг в деревню и совсем свежую игру Kripperz.
Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Как мы запускали Bit Brawlers на Амазонской консоли

GDC в этом году был очень интересным. У нас был свой стенд, на котором показывали SpeedRunners, JetGetters, и Bit Brawlers.

Последнюю мы анонсировали прямо на конференции. Сделали трейлер за час, и о нем написали Joystiq, Destructoid и другие.

Потом к нам подошел наш контакт из Амазона, сказал что запуск их супер секретной консоли будет раньше, чем ожидалось.

И что у нас есть 18 часов чтобы:
— доделать игру
— вставить АПИ для контроллера
— оттестировать
— закачать на Амазон и засабмитить

Примерно так это было: www.youtube.com/watch?v=7444OTKsagA

Читать дальше →

Результаты "SpeedArt #2: Забавный вор"


Закончился второй SpeedArt с темой «Забавный вор».
Всего запостили 11 работ.
Работы, результаты и баллы под катом.

Начался SpeedArt #3: Монстры. Участвуем!

Читать дальше →

Aliens Hurry's Home (разработка, цифры, статистика)

Здравствуйте уважаемые камрады и снова я с очередной, уже второй, игрой на флеше «Aliens Hurry's Home».



Начало, разработка, торги, статистика под катом.

Читать дальше →