AS3 GUI Libs

На форуме возникла проблема с ГУЕвыми компонентами для флеша. Для моего любимого чистого йокшн скрипта, как оказалось, не так просто приспособить флексовые GUI. Поэтому выкладываю тут пару линков на библиотеки флешевых компонентов.
www.aswing.org — тут что-то навороченное и даже со своим редактором.
www.minimalcomps.com — простенькие, но функциональные компоненты.
segfaultlabs.com/fui — менеджер окон.
www.onebyonedesign.com/flash/ui/ — небольшой набор с демками там-же.
Читать дальше →

CPMStar - как вставить Flash 300x250

Недавно выяснилось что довольно эффективно пользоваться CPMStar рекламой обладая спонсорским аккаунтом. Однако оказывается что вставлять свою спонсорскую флэш рекламу умеют не все. Это, впрочем, и не удивительно у SPMStar все в админке устроено максимально неинтуитивно. И если бы в свое время Ник не рассказал бы мне об этом лично — я бы ни за что не догадался.
Итак небольшой гайд как добавить таки свою законную спонсорскую рекламу в игру.
Читать дальше →

CPMStar - девелопер/спонсор

Приветствую!
Подошел к концу наш небольшой эксперимент с комрадом Soulghai по препарированию процентных долей назначенных CPMStar для девелоперов и спонсоров в их системе.
Тестировали систему на игре Catch Watermelon, о релизе которой уже писалось.
Читать дальше →

PlayWay. Из игры - в игру



 
 
 
Идея возможно и не нова, возможно бесполезна. Быть может — сложно реализуема. Но на днях пришла в голову — вот и хочу поведать вам, а заодно и проба пера:)


Читать дальше →

Еще одно обновление

Личные блоги стали еще более личными:

  • у личного блога появился заголовок. текст заголовка можно изменить в своем профиле. по умолчанию пишется «Блог им. Никнейм».
  • у личного блого появилась кнопка подписки на RSS. теперь посетители вашего блога могут подписаться на рассылку ваших постов.

Читать дальше →

Немного про банки и про один конкретнее

Я не буду так сильно вдаваться в подробное описание нюансов и процентов как Eugene, так как считаю что это не столь важно, ( Хорошо что посты не минусуются :) ) а выскажу свое более общее мнение.

Читать дальше →

Вдогонку к предыдущему блогу, статистика по Gibbets 2

Без вступлений, сразу к делу.

Статистика за первые 10 дней дистрибуции

Среднее количество геймплеев в сутки — 645k с пиком в 900k, пики приходятся на субботу.

Homepage CTR: 7.51%
Walkthrough CTR: 3.45%
Gibbets 1 CTR: 1.05%
Highscore CTR: 0.72%
— Итого: 12.73%


Читать дальше →

Статистика по Vehicles


Примерно две недели назад вышла наша игра Vehicles, которую я программировал, а дизайном и графикой занимался Assaulter.
В эту игру было вставлено порядочно мочиботиков для выяснения некоторых интересующих нас вопросов, собственно статистикой и некоторыми выводами я и собираюсь поделится.
Сразу скажу, что абсолютных цифр не будет — я к этому еще не готов.


Читать дальше →