Использование FGL просто как хост - фейл

FGL
Если вы не запустили аукцион на FGL (и не подписали соглашение на 10% комиссии полюбому), то игра будет недоступна спонсорам, даже если вы их добавите во френды и откроете доступ френдам. Только девелоперы-френды смогут посмотреть игру.

Захотел поделиться, чтобы никто, кто пойдет по такому-же пути — не наступил на грабли.

Пояснение:

Читать дальше →

Краткое содержание предыдущих серий

Ну нравится мне такое представление информации. Не мог не поделиться. Под катом большая картинка с основной информацией о компании Zynga, самом крупном создателе социальных игр для Facebook, которая на данный момент состоит из 800 человек и зарабатывает $1 000 000 в день. :)
Подсмотрел у Валентина Владимировича.

Читать дальше →

Летний апдейт

Самое главное изменение и нововведение — теперь посты из личных блогов не выводятся на главную. Из других изменений: к сайту прикручен поиск и ресайз картинки при загрузке увеличен до 640 пикселей. Также хочется сделать небольшое обращение по поводу городов, стран и инвайтов. Но обо всем по порядку…

Читать дальше →

Карпи Кои и BulkLoader для подгрузки Интерфейса

Мини обзор класа которий помогает в разработке Кои Понд.
Уже как не один месяц я работаю над маленким социальним детищем и мне помогает BulkLoader супер клас для мониторинга и подгрузки контента, дилогов, музики,…

Читать дальше →

Мастер осади трюки

Всем привет,
мои уроки будут выходить по выходным.

Продолжим, сегодня я поделюсь некоторыми фишками которые я применил в Мастер Осады Два, и один тоже,
(по секрету а ви уже играли в crush the castle 2)

Для графики я исползую BitmapData и draw но чистый draw не подходит так как много есть статических обектив,
+ надо оптимизировать, у нас еще есть эффекты,
следовательно я использую:
— каждый обект имеет свой BitmapData и ссылку на начальную графику (без повор)
— в цикле, для видимых обектив (попадающие в экран) я вызываю метод render

Читать дальше →

Разработка: Alchemist Scroll


Хотел бы немного рассказать о разработке проекта Alchemist Scroll.


Читать дальше →

Туториал по созданию неба для любой казуальной и флеш-игры



После публикации моих работ в этом блоге ко мне стала поступать почта, где люди спрашивают – какими редакторами я пользуюсь, много ли используется в графике 3D, какие технологии я подключаю. Отдельные люди даже сыпали терминами, которых я, если честно, испугался. Поэтому спешу озвучить следующее:

Читать дальше →

Siege Master Два и Box2D поход за скоростю и Nape как Святой Грааль

Уже некоторое время я работу над продолжением игры Siege Master, есть достаточно большая конкуренция со стороны классных чуваков ArmorGames,
то приходится искать и совершенствовать свое творение,
на днях они делали тестирования Crush The Castle 2, эх прийдется отложить релиз на некоторое время…

Читать дальше →

Фейсбук и Флеш, Карпи Кои, алфа старт

Не так давно на форуме показывал некоторые наработки игры Koi Pond, сейчас игра прошла первый мини-старт и вышла на альфа релиз, т.е. менее более доступна, закончина игра на 10-15%.

Для этой игры впервые использовал Google App Engine и питон,
За последний пару недель не потратил ни цента за хостинг(безпланий режим не перевишал даже на 30-40%), а система работает стабильно.

Сейчас игру играют > 500 в день и растет довольно быстро, хотя и игра не готова.

Читать дальше →