
Триангуляция. EarClip, жадная, Делоне. Код.
Продолжаем тему триангуляции.
Описываю еще 2 алгоритма и выкладываю код для всех трех.
Читать дальше →
Описываю еще 2 алгоритма и выкладываю код для всех трех.
Читать дальше →

Как продавался Журнализм
1

Сегодня состоялся запуск моей игрушки и поэтому я решил опубликовать итоги и некоторые мысли по поводу поведения на аукционе.
www.kongregate.com/games/KingDotCom/journalizm
www.newgrounds.com/portal/view/540913
В большинстве постмортемов, которые я читал, опубликованы либо цифры, либо опыт общения со спонсорами (если вообще описаны).
Я решил пойти против традиции и опубликовать «большой» постмортем обо всем :)
Читать дальше →

ВКонтакте и аудитория мелких игр

Всем привет. Уже более полугода занимаемся разработкой игр и приложений для соц. сети ВКонтакте (далее VK), за это время накопился некий багаж знаний, опыта и статистики которыми готовы поделится с Вами.
Данная информация будет полезна тем кто хочет попробовать себя и свои игры в соц. сетях.
Начну с интересной темы которая будет посвящена аудитории мелких игр в VK.
Изучив предполагаемую аудиторию вашей игры, можно дать ответ на несколько вопросов:
1)Кто будет играть в нашу игру?
2)Какую систему монетизации оптимально использовать в данном случае?
3)Какая приблизительная прибыль за определенный период времени?
4)Стоит ли тратить время на разработку (портированние) игры?
Ну что? Начнем изучать :)
Читать дальше →

Framework: Fps
Есть свободная минутка, как раз чтобы рассказать про небольшой, но очень полезный, для моего фреймворка, утилитный класс.
(Утилитными классами я называю классы, которые реализуют только статические методы.)
Читать дальше →
(Утилитными классами я называю классы, которые реализуют только статические методы.)
Fps
elmortem.core.FpsЧитать дальше →

Как создавалась одна социальная игра

Пару месяцев назад закончил работу в качестве наемного программиста над социальной игрушкой «Парк развлечений» для «контакта». Некоторые аспекты разработки клиента и сервера, а так же организационные моменты хочу осветить в этой статье.
Читать дальше →

Триангуляция Делоне с ограничением
В рамках научно-образовательного проекта «Маемся дурью» мне понадобилось сделать хитрую триангуляцию набора точек.
Алгоритм планируется использовать в моих экспериментах с трехмерной графикой, но он обладает интересными свойствами, которые можно использовать в других случаях, например, для физики.
Ниже я расскажу, что у меня получилось.
Читать дальше →
Алгоритм планируется использовать в моих экспериментах с трехмерной графикой, но он обладает интересными свойствами, которые можно использовать в других случаях, например, для физики.
Ниже я расскажу, что у меня получилось.
Читать дальше →

FGL + Lover - ставки и предложения
Всем привет!
Мне всегда интересно читать про статистику продаж и о проведение торгов,
но желающий писать об этом, к сожалению, не много. Решил рассказать про свою игрушку Lover.
Читать дальше →
Мне всегда интересно читать про статистику продаж и о проведение торгов,
но желающий писать об этом, к сожалению, не много. Решил рассказать про свою игрушку Lover.
Читать дальше →

Выпустил Over Web, немного лажанув, переделал портал и поразмышлял о CpmStar

Выпустил паучка без спонсора, точнее, спонсором решил быть я сам, а еще точнее, в качестве спонсора выступает мой сайт с флеш-играми paegames.com. Для этого все ссылки «more games» были направлены на этот сайт, и был сделан сплеш-скрин, нарисованный в стилистике игры. Решил, что если буду еще запускать какие-то свои игры, а может и чужие, от своего сайта, то сплеш-скрины буду делать именно в стилистике запускаемой игры. Пусть эта фишка и не нова, но зато позволяет проявлять креативность, которая, несомненно, больше привлекает внимание игроков, чем надоевшие однобразные сплеш-скрины известных спонсоров.
Читать дальше →

Framework: Entity & EntityManager
Немного отвлечёмся от игровых экранов и перейдём ко второй основе моейго фреймворка — к сущьностям (Entity) и их менеджеру (EntityManager).
Читать дальше →
Читать дальше →

ZD Recorder - отличная программа для записи видео с флеш игры
Долго искал програмку которая может без тормозов записать геймплей флеш игрушки. Перепробовал кучи программ — шнягит, камстудио, камтазия и кучи других. Однако все они тормозили при записи видео с моего проекта.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +10
- OlegAntipov
- 25