
Как я делал игру на HTML5

Что такое HTML5?
Для программиста, решившего написать на нём игру — это ужос! По сути это дополнительное JavaScript API. Возможность рисовать примитивы, текст и картинки на холсте (Canvas). Ближе всего это API к OpenGL. Т.е. все трансформации вы совершаете не над отдельными объектами, но над объектом класса Canvas, на котором происходит рисование. В общем разобраться в основах не сложно, если есть опыт программирования на C-like языках и OpenGL.Теперь о грустном…
Читать дальше →

Стартуем с игрой Starfish.

Игра под завязку напичкана банерами и за каждым из них следит отдельный мочибот. По истечении некоторого времени должно быть много информации для обдумывания и подведения итогов.
Ну а пока дам пару ссылок на саму игру.
Конг и НГ.

Открыт прием работ на Russian Flash Awards 2010
Открыт прием работ на пятую премию Russian Flash Awards. Работы принимаются до 1 октября 2010 года. Проекты будут номинированы по 9 категориям: Art / Коммерция / AIR/Flex / Анимация / Мультипликация / Техническая заслуга / Игра / Видео / 3D. Цель проекта — стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете.

Разрисовка персонажей мышкой
На 9ом уровне вы можете увидеть вот такого вот персонажа ака Зомби-Мастер нашего главного слабого босса. Сам персонаж был сильно уменьшен в игре, и, следовательно его голова была тоже сильно уменьшена, но я всё же, привел в пример тот вариант, как он рисовался изначально. Кстати, изначально он рисовался на бумаге, а потом обводился мышкой, всё что нарисовано, тоже нарисовано мышкой, и ей же раскрашено.
Читать дальше →
Читать дальше →

Flash-секция на Casual Connect
Всем привет!
Спешу сообщить, что 20-22 октября в Киеве состоится конференция Casual Connect Kyiv 2010, на которой будут присутствовать ведущие компании в сфере казуальных игр из США и Европы.
Обычно простые разработчики, а особенно инди-девелоперы, не посещают данную конференцию из-за высоких цен на вход (200$ на 3 дня). Но не в этот раз!
Читать дальше →
Спешу сообщить, что 20-22 октября в Киеве состоится конференция Casual Connect Kyiv 2010, на которой будут присутствовать ведущие компании в сфере казуальных игр из США и Европы.
Обычно простые разработчики, а особенно инди-девелоперы, не посещают данную конференцию из-за высоких цен на вход (200$ на 3 дня). Но не в этот раз!
Читать дальше →

Карты Epassporte больше не работают
habrahabr.ru/blogs/pay_sistem/103458/
Все плохо, господа. Пора искать новую прачечную.
[Update]
Новая прачечная — найдена.
Те кто со мной работал-работает — стучимся в личку.
Буду вас радовать :-)
Все плохо, господа. Пора искать новую прачечную.
[Update]
Новая прачечная — найдена.
Те кто со мной работал-работает — стучимся в личку.
Буду вас радовать :-)

Список "наших" порталов

У нас уже успело оформиться некоторое стабильное комьюнити и в связи с этим родилась одна мысль. На эту мысль натолкнул недавний пост hanuman'а (Hot Dance Lady — Дрессапчик), а точнее обсуждение этого поста.
Здесь у многих людей есть свой портал (или не один), давайте объединимся в рамках нашего комьюнити и поможем распространению наших игр и развитию наших же порталов. Можно создать в этой теме список порталов (с контактами участников). Каждый из участников может по этой базе разослать свою новую игру и быть уверенным на 99% (будем лояльны друг к дургу), что игра попадёт на портал.
Читать дальше →

Hot Dance Lady - Дрессапчик
В общем предыстория такова — моя супруга в свободное время захотела помогать мне в моих игроделских начинаниях, но рисовать она почти не умела и компьютерные программы, и Flash IDE в частности, был для неё «тёмным лесом». Поэтому я предложил ей упражняться в умении рисовать и умении обращаться с флэш айд на примере дрессапов. На том и порешили — решили выпустить три дрессапа для раскрутки портала Games For Lady.
Читать дальше →
Читать дальше →