Первый блин комом. Результаты первого эксперимента.

Примерно пару недель назад я написал тут пост Стартуем с игрой Starfish. Тогда я думал «как же это здорово иметь свой портал, заниматься само-спонсированием и спонсировать чужие игры — полная независимость, так сказать». К слову сказать мнение своё я сильно не поменял, хотя блин и оказался комом. Игра не пошла!
Читать дальше →

PlayedOnline.com делает $100,000 в месяц

Сейчас наткнулся на мочи-форумах на интересную ссылку. Создатель портала PlayedOnline.com пишет, что его сайт зарабатывает 100 тыс. долларов в месяц и что он готов ответить на любые вопросы. Вот самые интересные факты, которые мне запомнились:
Читать дальше →

Видеоурок №1 – Первые шаги

1
У меня для вас офигенная новость! Особенно для новичков :) Я начинаю серию видеоуроков в которых я буду подробно рассказывать и показывать как делать флеш игры. Чтобы не пропустить никаких важных тем и для пущей полезности — я начну делать простенький физический пазл прямо при вас. Без лишних купюр и не скрывая деталей я начну с установки флеша и закончу получением бабла.

Читать дальше →
  • +18

Релиз не мой, я просто разместил объяву... стреляем уток, назад в прошлое

Пока я занимался бог знает чем, Bred и Chrust из нашего уютного играй-медведа (playbear) разработали штуку для вконтакте:
Читать дальше →
  • +3

Fludo - эксперимент #2

Не успел я ещё написать итоги по первому эксперименту (клик), как пришло время второго.
На сей наз я не стал вставлять много мочиботов в игру, а ограничился двумя — на запуск и переходы. Да, да, я знаю, что мочиботы зло и всё такое, но есть причины почему я предпочёл именно их.

Дистрибуция пойдёт по прежнему принципу, сначала запуск на НГ + Конг, а потом уже FGD + Mochi + слабенький ручной сабмит.

Прошу поддрежать: Конг и Ньюграунд.

Итоги примерно через месяц, когда будет о чём говорить. А итоги по Звёздочке уже через 2 недели.

С Уважением, искренне ваш =)

А мы вместе с Гуглом делаем HTML5 гейм-джем!

Заголовок может быть слегка мислидинг :)

9-10 октября в нашем офисе в Хилверсуме (Голландия, совсем рядом с Амстердамом) пройдет совместный с Гуглом гейм-джем. Своего рода хакерский марафон, где разработчики смогут поделиться идеями, опытом и что-нибудь разработать.

Считайте это небольшой конференцией и возможностью познакомиться со Спилами.

Так что если кто думает посетить Голландию, это очень хороший повод. Отпишите мне, если хотите приехать, помогу с отелем и логистикой.
Читать дальше →

Duplicator

Не много расскажу о том, чем сейчас я занят.
Читать дальше →
  • +4

Shedule-based AI

Не нашёл подходящего блога под этот пост, так что буду писать здесь (код всё равно прилагается).

Рано или поздно все сталкиваются с проблемой написания интеллекта. К этому вопросу есть много подходов, например на заре своей деятельности я использовал STATE машину (надеюсь называется она так). Принцип простой – у организма есть состояния, согласно которым мы и выбираем действия (много много if-ов или в результате эволюции один switch и много if-ов внутри case-ов :D ) Можно конечно еще проще, но когда дело доходит до комплексным организмов эти подходы начинают давать сбои. Проще говоря if-ов попросту не хватает. Собственно наступив на эти грабли я и полез рыть интернет в поисках каких-либо приемлемых способов написания интеллекта…и наткнулся на
Читать дальше →

Первая игра - TreasureHunt . Долгая история.

TreasureHunt задумывался как маленький проект для проверки собственных девелоперских сил. Вообще, я серьезно сел за флеш где-то летом 2009-го. До этого были всяческие мелкие игрушки для друзей (стрелялки, морской бой e.t.c.) ну и конечно бесконечные копания в сипипи в надежде одолеть DirectX и делать на нём игры под неизвестно какой рынок…. У меня даже был «движок» который позволял игроку бегать по участку города, с normal mapping-ом, octree и Ellipsoid кол-детом. Звучит уныло, правда? Именно поэтому я и перешел на флеш)) И сразу сел делать движок… движок для платформеров, но в целом как движок он должен был подходить под все жанры. Чуть позднее я придумал под этот движок игру, которая и служила движущей силой в развитии этой технологии (об этом долгострое я напишу отдельно).

Время шло…а игра была всё так же далека от релиза как и в день её задумки. И вот совершенно случайно я натолкнулся на некий RAFPUG, на котором встретил в живую настоящих флеш девелоперов. И буквально за несколько часов усвоил одну простую истину
Читать дальше →

Darts&Beer


я думаю уже пришло время написать итоги к игре.

Читать дальше →
  • +2