
Woo - разработка и релиз.
Всем привет, состоялся релиз Woo.
Игра сделана с любовью :) Разработка игры заняла 3 месяца, работал в паре с kedicik и очень доволен результатом. Жанр: платформер, физ/пазл.

Идея игры заключается в том, что персонаж не может прыгать, а препятствия преодолевает с помощью предметов, которые он может есть и выплевывать.
Читать дальше →
Игра сделана с любовью :) Разработка игры заняла 3 месяца, работал в паре с kedicik и очень доволен результатом. Жанр: платформер, физ/пазл.

Идея игры заключается в том, что персонаж не может прыгать, а препятствия преодолевает с помощью предметов, которые он может есть и выплевывать.
Читать дальше →

Постмортем или первый опыт: JungleHunt
Здравствуйте Уважаемые читатели FlashGameBlogs! Это постмортем я откладывал довольно долго, и вот сейчас я решил сесть и написать о своем первым опыте, истории, разработке, продажи.
Пожалуй сразу извинюсь за простыню, но как не стараюсь, писать короче не получается)))
Читать дальше →
Пожалуй сразу извинюсь за простыню, но как не стараюсь, писать короче не получается)))
Читать дальше →

Итоги за второй год
Всем привет. Пришла пора рассказать, про мой второй год. Хотя я немного задержался с отчетом, так как хотел приурочить его к выходы игры. К сожалению, второй год получился менее продуктивный чем первый, так как много времени ушло на мобильную игру, учебу и работу. Поэтому нет ничего нового кроме левелпаков для моей не самой успешной игры.
Читать дальше →
Читать дальше →

Замена MochiMedia на сервисы от FGL
2
Без сомнения, все слышали о закрытии МочиМедиа 31го марта 2014 года. Это была целая эпоха, они оказали огромное влияние на сообщество, и о создании ФГЛ Адам и Крис объявляли на форумах Мочи.
После обсуждения с командой Мочи сложившейся ситуации и путей выхода из неё, были разработаны простые инструкции по переходу с сервисов Мочи на ФГЛ.
Читать дальше →
После обсуждения с командой Мочи сложившейся ситуации и путей выхода из неё, были разработаны простые инструкции по переходу с сервисов Мочи на ФГЛ.
Читать дальше →

Моя динамическая реклама
3
Вдохновившись предыдущим топиком, решил поделиться своей реализацией динамической рекламы. Во всех своих играх я использую рекламу CPMStar в прелоадере и всегда оставляю себе возможность в будущем вставить туда рекламу своих проектов или другую рекламную сеть, если эта вдруг закроется.
Суть работы элементарна. Берём стандартный файл AdLoader.as который по факту просто грузит SWF с рекламой CPMStar и добавляет его в нашу флешку и слегка корректируем. Сначала стучимся к себе на сайт в поисках SWF с нашей рекламой и только если его нет стучимся к CPMStar и берём их рекламу.
Код под катом:
Читать дальше →
Суть работы элементарна. Берём стандартный файл AdLoader.as который по факту просто грузит SWF с рекламой CPMStar и добавляет его в нашу флешку и слегка корректируем. Сначала стучимся к себе на сайт в поисках SWF с нашей рекламой и только если его нет стучимся к CPMStar и берём их рекламу.
Код под катом:
Читать дальше →

Мои эксперименты с динамической рекламой в играх.
Около года назад, flazm опубликовал в здесь в блогах замечательную статью на тему пассивного дохода от flash-игр, в которой выразил свои идеи на тему динамического рекламного контента в игре. Если в вкратце, то он предлагал сделать все точки вывода трафика в игре динамическими с возможностью в любой момент перевести трафик на другой ресурс и таким образом не привязывать игру раз и на всегда к одному спонсору, а сдавать игру в аренду на определенный строк.
По сути, идея хорошая и многообещающая, например, если сделать динамический вывод трафика во всех своих играх, то в перспективе можно создать небольшую рекламную сеть с хорошим трафиком. Мне же идея приглянулась возможностью, при запуске нового проекта, нагнать несколько десятков тысяч дешевого, качественного трафика и я решил поэкспериментировать.
Читать дальше →
По сути, идея хорошая и многообещающая, например, если сделать динамический вывод трафика во всех своих играх, то в перспективе можно создать небольшую рекламную сеть с хорошим трафиком. Мне же идея приглянулась возможностью, при запуске нового проекта, нагнать несколько десятков тысяч дешевого, качественного трафика и я решил поэкспериментировать.
Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 24 (Олег Чумаков про GamesJamKanobu, GamesJamGamm и Вильнюс)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →

Политики на блогах не будет.
Пишу это сообщение для всех, кто хочет пообщаться о политике на блогах. К вашим услугам весь остальной интернет. Мы здесь все-таки про игры, прошу об этом не забывать. Любые темы и комментарии про политику будут удаляться.

Результаты "SpeedArt #1: Злой персонаж"

Закончился первый Speed Art на тему «Злой персонаж».
Всего запостили 18 артов за 5 дней.
Работы получились, мягко сказать, очень разные :)
Прежде чем перейти к итогам, прочитайте о небольших изменениях в конкурсе.
Уже можно участвовать в SpeedArt #2
Читать дальше →

GamesJam + FGDCup + DevGAMM
Всем привет!
Подбиваются последние оценки GamesJamKanobu и мы начали обсуждать детали проведения нашего конкурса FGDCup, в качестве следующего ивента на платформе GamesJam, непосредственно перед московским DevGAMM. Официальный анонс будет позже, пока что это скорее ранний пристрелочный пост для обитателей блогов и приглашение поучаствовать в выборе названия.
Читать дальше →
Подбиваются последние оценки GamesJamKanobu и мы начали обсуждать детали проведения нашего конкурса FGDCup, в качестве следующего ивента на платформе GamesJam, непосредственно перед московским DevGAMM. Официальный анонс будет позже, пока что это скорее ранний пристрелочный пост для обитателей блогов и приглашение поучаствовать в выборе названия.
Читать дальше →