Из BlackSquare в Deqaf Studio

Добрый день, друзья !

Мы очень редко пишем в блогах, но сейчас у нас появился особый повод:

Новость number1:


Разрешите представиться вновь – Deqaf Studio! (rename в последний раз! Честно – честно!)



Читать дальше →

Coursera - Creative Programming for Digital Media & Mobile Apps



Привет!

Сколько раз хотел написать о всяких интересных курсах, которые пригодились бы нашему сообществу с курсиа, а всё время забывал. Чтобы не мучиться совестью вот вам ссылка. Курс уже идёт неделю, но записаться все ёщё можно: Creative Programming for Digital Media & Mobile Apps by Marco Gillies, Matthew Yee-King, Mick Grierson

Подробности под кат:

Читать дальше →

FGL Newsletter

Сегодня пришло письмецо от FGL, на русском, оказывается на FGL имеется свой русскоязычный форум.
А также недавно награждались игры выпущенные за год, среди награжденных видно несколько игрушек наших комрадов.

Полный текст письма:


Читать дальше →

Transmorpher_2 демо трейлер

Пол года работы позади, пытаемся делать оригинальные и большие игры. Именно таким получается новый Трансморфер.
Небольшая игрушка разработанная благодаря конкурсу Кубок Игровой Вспышки 2 переросла в большую игру «Transmorpher 2» над которой наша команда работала последние пол года.


Читать дальше →

Shooting Club 3: Zombies’ Attack!



Всем привет,

Предлагаю вашему вниманию, третью часть своей самой популярной серии игр — «Shooting club». Как говорит описание в Play Store: "… Теперь вас ждут еще более захватывающие приключения, сложные задания и обновленный арсенал оружия!". Итак, если вы готовы вступить в наш, не побоюсь этого слова, элитарный Клуб — прошу под кат.
Читать дальше →

Парочка фото с FG. Без отчета.

Не вышло у меня с отчетом в этот раз. Да и про саму конференцию рассказать-то не много чего, я пропадал на всяческих спидгеймдейтингах, конкурсах и линчах. Так что, под шумок, запощу пару эксклюзивных фоток.

Одно из препати.



Читать дальше →

Burnwich pre Alpha

Добрый день.

Подходит к концу разработка моего самого длительного проекта — стратегии в сеттинге дикого запада — Burnwitch.



Начиналось все так: Прошлый пост
И хотя до конца разработки еще далеко, но на данный момент мы уже можем показать демоверсию игры…

Читать дальше →

Мой доклад на FlashGAMM 2013

Привет,
я как и Заркуа поспешу пригласить вас на свой небольшой доклад. Расскажу про свой опыт разработки в путешествии.

Подробнее тут, а ещё подробнее завтра в Космосе в Галактике 1-2 после 15-00 по МСК. Как бы странно это всё не звучало.

Кстати, мне дали промо код для покупки билета, но к этому моменту билет я уже купил. Я этот код отдал другу, который так его и не активировал. Кто заинтересован — пишите :)

Ну и кто хочет пообедать вместе? 2 часа на обед — мням мням

Monster Must Die - такое клонирование это не тру

Добрый день

Сегодня появился клон на мою игру (Monster Must Die)
вот он в рейтинг группе (Monsters Vs Evil)

Сам к клонам я отношусь нейтрально и терпимо, просто ситуация была, как минимум странная и поэтому я просто опишу историю его появления.



Читать дальше →