Блог

WUCHANG: Fallen Feathers — шквал критики при большом онлайне



Экшен-RPG WUCHANG: Fallen Feathers, вышедшая всего день назад, столкнулась с противоречивой реакцией игроков. Несмотря на внушительный пик в 131 518 одновременных пользователей в Steam за первые сутки, только 28% отзывов оказались положительными из более чем 13 000 опубликованных рецензий.

Основная волна критики касается технического состояния проекта. Игроки массово жалуются на нестабильность, тормоза и низкую производительность. Как выразился один из пользователей: «С играми на Unreal Engine 5 всегда лотерея. К сожалению, в этот раз — проигрыш».

Тем не менее, часть комьюнити отмечает, что подобные проблемы нередко сопровождают релизные версии, и в ближайшее время они, вероятно, будут устранены патчами. Среди плюсов называются: хорошая физика, боевые комбинации в стиле Souls-like и проработанный визуал.

Разработчики из Leenzee Games, выпускавшие игру при поддержке 505 Games, уже выпустили заявление, в котором пообещали оперативно заняться оптимизацией и выпуском заплатки.

Сюжет игры разворачивается в тёмном мире эпохи падения династии Мин. Главная героиня — воительница-пират по имени Учан, сражается с демоническими тварями и пытается разгадать тайну проклятия, разрушающего её землю.

Комментарии (3)

Играл пару часов — локации и атмосфера шикарные, но фризы и просадки fps портят всё впечатление. Надеюсь, патчи не заставят себя ждать.
Да, оптимизация хромает, но в боёвке чувствуется потенциал. Я фанат Souls-like — не хочу списывать игру с счётов, подожду обновлений.
Такая красивая игра и такая слабая производительность... Разочарован, но пока не удаляю — дам второй шанс через месяц.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.