Блог

Соразработчик Oblivion Remastered — студия Virtuos — попала под волну сокращений



Несмотря на участие в таких крупных проектах, как Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, студия Virtuos, специализирующаяся на аутсорс-разработке, попала под масштабные увольнения. Об этом сообщил журналист Gauthier Andres из Origami.

По его данным, Virtuos сократила около 300 сотрудников — это примерно 7% от всего штата. Основной удар пришёлся на офисы в Китае, но затронуты и другие подразделения. Особенно иронично, что ещё в марте компания открыла новый офис в Южной Корее.

Андрес утверждает, что разработка Oblivion Remastered сильно измотала команду, при этом прибыльность проекта поставлена под сомнение — контракт не предусматривал роялти.

«Команды были выжаты ради демо-проекта, чья коммерческая ценность сомнительна», — отметил он.

Также сообщается, что ещё в феврале, по завершении разработки, Virtuos заморозила повышения зарплат и урезала бонусы, что стало тревожным сигналом до начала сокращений.

На фоне недавних масштабных увольнений в Xbox эта новость звучит как продолжение тревожной тенденции в игровой индустрии. Остаётся надеяться, что реструктуризация поможет Virtuos сохранить ключевые кадры и продолжить работу на высоком уровне.

Комментарии (2)

Сначала делают ремастеры культовых игр, потом теряют людей. Как будто индустрия не умеет ценить опыт.
Выглядит так, будто Virtuos просто использовали на максимум ради “витринного” проекта. Ужасно слышать.
Очень жаль людей. Если Oblivion Remastered — это просто демонстрация без прибыли, то зачем вообще так надрываться?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.