
Несмотря на участие в таких крупных проектах, как Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, студия Virtuos, специализирующаяся на аутсорс-разработке, попала под масштабные увольнения. Об этом сообщил журналист Gauthier Andres из Origami.
По его данным, Virtuos сократила около 300 сотрудников — это примерно 7% от всего штата. Основной удар пришёлся на офисы в Китае, но затронуты и другие подразделения. Особенно иронично, что ещё в марте компания открыла новый офис в Южной Корее.
Андрес утверждает, что разработка Oblivion Remastered сильно измотала команду, при этом прибыльность проекта поставлена под сомнение — контракт не предусматривал роялти.
«Команды были выжаты ради демо-проекта, чья коммерческая ценность сомнительна», — отметил он.
Также сообщается, что ещё в феврале, по завершении разработки, Virtuos заморозила повышения зарплат и урезала бонусы, что стало тревожным сигналом до начала сокращений.
На фоне недавних масштабных увольнений в Xbox эта новость звучит как продолжение тревожной тенденции в игровой индустрии. Остаётся надеяться, что реструктуризация поможет Virtuos сохранить ключевые кадры и продолжить работу на высоком уровне.
Комментарии (2)