Блог

PEAK: кооперативный симулятор скалолазания изначально задумывался как "friendslop"-игра



Создатели PEAK — инди-студии Aggro Crab и Landfall — рассказали в интервью, как появился проект, в который ежедневно заходят почти 100 000 игроков. Изначально игра задумывалась как "friendslop" — жанр, сочетающий кооператив, бюджетную подачу и упор на весёлое взаимодействие с друзьями.

Термин friendslop разработчики описывают как формат, в котором небольшой объём контента компенсируется юмором и взаимодействием игроков. Среди источников вдохновения — Lethal Company, один из ярких представителей жанра.

По словам Кейлана Поллока, разработчика из Aggro Crab и автора идеи PEAK, всё началось с простого:

«Мы обсуждали концепцию в джакузи в Швеции. Хотелось сделать игру про заблудившихся скаутов.»

Интересно, что Landfall и Aggro Crab изначально по-разному смотрели на разработку: первая студия сосредоточилась на механиках, вторая — на визуальной стилистике, атмосфере и нарративе. Однако, как отмечает Поллок, сотрудничество пошло легко, и команды быстро стали настоящими друзьями.

Комментарии (2)

Отличная игра, когда хочется хаоса и смеха с друзьями.
"Friendslop" — это лучшее, что случалось с инди за последние годы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.