
Создатели PEAK — инди-студии Aggro Crab и Landfall — рассказали в интервью, как появился проект, в который ежедневно заходят почти 100 000 игроков. Изначально игра задумывалась как "friendslop" — жанр, сочетающий кооператив, бюджетную подачу и упор на весёлое взаимодействие с друзьями.
Термин friendslop разработчики описывают как формат, в котором небольшой объём контента компенсируется юмором и взаимодействием игроков. Среди источников вдохновения — Lethal Company, один из ярких представителей жанра.
По словам Кейлана Поллока, разработчика из Aggro Crab и автора идеи PEAK, всё началось с простого:
«Мы обсуждали концепцию в джакузи в Швеции. Хотелось сделать игру про заблудившихся скаутов.»
Интересно, что Landfall и Aggro Crab изначально по-разному смотрели на разработку: первая студия сосредоточилась на механиках, вторая — на визуальной стилистике, атмосфере и нарративе. Однако, как отмечает Поллок, сотрудничество пошло легко, и команды быстро стали настоящими друзьями.
Комментарии (2)