Блог

LILA Games ищет арт-директора и технического художника для Project Black



Студия LILA Games, известная по мобильному экшен-шутеру Project Black, расширяет команду и объявила набор специалистов в сфере 3D-графики и разработки. Сейчас открыты две позиции: арт-директор и технический художник. Обе вакансии предполагают удалённую работу и участие в Unity-проекте со стилизованной графикой.

Арт-директор

Будущий руководитель визуального направления будет отвечать за художественный стиль игры, координацию команды, оптимизацию пайплайна и работу с геймдизайном. Кандидат должен обладать сильными навыками в области окружения и персонажей, а также владеть Maya, Blender и Unity.
Требования:
— 8+ лет опыта в AAA или мобильной разработке;
— понимание художественного сторителлинга, композиции, VFX, UI, анимации и маркетингового арта;
— умение вести команду и поддерживать высокий уровень качества;
— портфолио с крупными проектами.

Технический художник (контракт)

Специалист будет создавать инструменты и шейдеры, помогать в оптимизации графики под мобильные устройства и тесно работать с художниками и программистами.
Необходимые навыки:
— отличное знание Unity, Shader Graph, Maya/Blender, VFX и скриптинга;
— опыт с мобильными проектами;
— умение писать утилиты и автоматизировать пайплайн;
— понимание технической части кастомизации (персонажи, скины).
Плюсом будет знание HLSL.

Заинтересованные могут ознакомиться с описанием и подать заявку на официальной странице вакансий LILA Games.

Комментарии (2)

Очень уважаю LILA за честный подход — они явно знают, что ищут. И предлагают работать в Unity на реально амбициозном проекте.
Позиция теххудожника выглядит огненно — шейдеры, кастомизация, инструменты под Unity. Сразу видно, что арт не будет второстепенным.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.