Блог

Cyberpunk 2 фактически подтвердили как мультиплеерный проект



Официального анонса мультиплеера для следующей крупной игры вселенной Cyberpunk ещё нет, но косвенное подтверждение уже появилось: CD Projekt Red открыла вакансию Lead Network Engineer специально под Cyberpunk 2 — и формулировки оставляют мало сомнений.

Из описания роли следует, что специалисту предстоит спроектировать и внедрить сетевую архитектуру и онлайн-сервисы для игры: создавать и поддерживать масштабируемые, высокопроизводительные решения для онлайна, добиваться низких задержек и стабильного опыта для игроков. Прямо перечислены мультиплеерные системы — от матчмейкинга и оптимизации серверов до общих механизмов взаимодействия между пользователями. Проще говоря, если функционал не вырежут, как это случилось с Cyberpunk 2077, во второй части взаимодействие между игроками ожидается «из коробки».

Вакансия остаётся открытой: требуется 7+ лет опыта в программировании, не менее года руководства командой, уверенное владение C++ и Unreal Engine. Для профильных инженеров это шанс заложить фундамент онлайна одного из самых ожидаемых сиквелов поколения.

Итог: CDPR публично строит мультиплеерную инфраструктуру под Cyberpunk 2 — это уже не намёк, а практические шаги.

Комментарии (3)

Если делают онлайновую архитектуру с нуля, есть шанс избежать болячек прошлого. Главное — не жертвовать сюжетной подачей ради коопа.
Матчмейкинг и серверная оптимизация в описании — звучит серьёзно. Хочу кооп-контракты в Найт-Сити без лобби-симуляторов и очередей.
Только бы мультиплеер был опциональным. Пусть будет кооп для желающих, но одиночная кампания — священная корова, её нельзя разбавлять сервисной рутиной
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.