Блог

Бывший режиссер Naughty Dog основал студию для создания «тройного инди»: кино, мультиплеер и история



Гриндера индустрии игр, который работал над проектами уровня Uncharted 4 и The Last of Us Part II, — именно он, в лице бывшего гейм-директора и его коллеги, креативного директора и ведущего сценариста, запустили новую студию. И сразу же начали работу над амбициозным проектом, который они называют «тройное инди» — тройной микс: кинематографическое повествование, динамика AAA-экшена и дух инди.

Команда уже работает над прототипами, но деталей пока не раскрывает – важнее создать гармоничное сочетание истории, мира и геймплея, а не просто «еще один мультиплеер». По словам авторов, они стремятся принести атмосферу cinematic action в сетевые баталии, но при этом сохранить скорость и свободу разработки, присущую инди-проектам.

Студия совсем небольшая — всего около десяти человек — но планирует расшириться до тридцати, чтобы сохранять гибкость и чтобы каждый член команды действительно чувствовал ответственность за конечный результат.

Проект не обладает таким же бюджетом, как AAA-игры, но вместо этого делает ставку на быстроту и индивидуальность, а не на раздутость. В ближайшее время они обещают больше новостей — работа активно ведётся, и идея уже очаровывает игроков, которые ждут что-то необычное и душевное.

Комментарии (3)

Звучит как мечта: объединить эпичное повествование с удобством мультиплеера и скоростью инди-разработки. После лет AAA-успехов эти ребята явно знают, о чём говорят. Хочется им пожелать — пусть у них всё получится!
Идея "тройного инди" — это именно то, чего не хватает индустрии. Уже устал от либо дорогущих проектов, либо бесконечных инди со своими ограничениями. Такое сочетание может стать новым трендом.
Ух, эти знакомые имена внушают доверие. Если они объединят свою режиссерскую чуткость с мультиплеером – это будет нечто. Главное, не потерять душу в попытках масштабироваться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.