
Гриндера индустрии игр, который работал над проектами уровня Uncharted 4 и The Last of Us Part II, — именно он, в лице бывшего гейм-директора и его коллеги, креативного директора и ведущего сценариста, запустили новую студию. И сразу же начали работу над амбициозным проектом, который они называют «тройное инди» — тройной микс: кинематографическое повествование, динамика AAA-экшена и дух инди.
Команда уже работает над прототипами, но деталей пока не раскрывает – важнее создать гармоничное сочетание истории, мира и геймплея, а не просто «еще один мультиплеер». По словам авторов, они стремятся принести атмосферу cinematic action в сетевые баталии, но при этом сохранить скорость и свободу разработки, присущую инди-проектам.
Студия совсем небольшая — всего около десяти человек — но планирует расшириться до тридцати, чтобы сохранять гибкость и чтобы каждый член команды действительно чувствовал ответственность за конечный результат.
Проект не обладает таким же бюджетом, как AAA-игры, но вместо этого делает ставку на быстроту и индивидуальность, а не на раздутость. В ближайшее время они обещают больше новостей — работа активно ведётся, и идея уже очаровывает игроков, которые ждут что-то необычное и душевное.
Комментарии (3)