
Ubisoft снова в центре внимания — после скандального назначения сына CEO во главе дочерней студии Tencent на прошлой неделе, компания вновь оказалась в заголовках из-за противоречивых заявлений, в том числе касающихся Assassin’s Creed Shadows.
Эта игра, уже успевшая вызвать бурные споры до своего релиза, наконец вышла в марте, но вокруг неё всё ещё не утихают вопросы. Самый главный из них: стоила ли она всех усилий и потраченных средств?
На собрании акционеров глава Ubisoft Ив Гиймо отказался называть конкретные цифры, лишь упомянув, что игра обошлась компании более чем в 100 миллионов евро, включая разработку, маркетинг и дистрибуцию. Однако по слухам, эта сумма может быть значительно выше — особенно на фоне таких провальных проектов, как Skull and Bones с возможным бюджетом до 850 миллионов долларов.
Продажи Shadows также держатся в секрете, но по данным аналитиков Gamalytic, на Steam было реализовано около 853 000 копий, а с учётом других платформ и консольных продаж общие тиражи могли достичь примерно 2,56 миллиона копий. При средней цене $70 это даёт около $125 миллионов дохода, что лишь немного превышает официальные затраты, — и вызывает сомнения в реальной прибыльности проекта.
Впрочем, эти расчёты являются лишь оценками и не учитывают, например, продажи Deluxe-версии, региональные скидки и цифровые бандлы.
Комментарии (2)