Как сделать игру более сочной

Говоря о визуальной стороне игр, часто используют термин «juicy» (сочный). Чем активней игра отвечает и освещает каждое минимальное действие игрока, тем более сочной она считается. Веселые переходы между окнами меню, сжатие и растяжение персонажа при прыжке и приземлении, куча эффектов при взятии предмета или столкновении и т.п., всё это добавляет сочности.

В этом развлекательном видео два инди-разработчика Petri Purho и Martin Jonasson наглядно покажут несколько простых приемов, которые помогут сильно улучшить впечатление от примитивного арканоида.



А здесь вы можете поиграть в тот прототип, который показывается на видео, и самостоятельно опробовать все эффекты. Панель управления вызывается по Esc.
grapefrukt.com/f/games/juicy-breakout/
  • +20

Комментарии (19)

+1
Я уже обрадовался, думал что это твоя презентация…
+5
лол в черновиках был пост о 80% этого. Черт. Свой публиковать или не?
+1
Конечно публикуй, тут он на английском же рассказывает — ничего не понятно.
0
Обязательно публиковать!
0
На FGL постили, отличная презентация.
0
Martin Jonasson харизматичная личность, интересно было слушать
0
Отличная иллюстрация.
+1
Да, полишинг игры, вещь кропотливая и нужная. Это как специи к хорошему блюду, чтобы сделать его ещё более изысканным. Тем не менее, если «каша» получилась не съедобной, то уже не какие специи не помогут. :)
0
Тем не менее, за основу взят скучнейший в мире прототип арканоида и одними лишь эффектами был превращен в забавную игру.
+1
Эффекты конечно хорошие. Особенно возможность их программной настройки. :) Но как по мне, то это не сделало саму игру более затягивающей, так как механика осталась без особых изменений.
+2
Меня затянуло. Первый вариант я бы заплевал, если бы монитора жалко не было. Второй потыкал бы с удовольствием. А ведь механика осталась без изменений вообще.
+4
Без эффектов эту игру выключишь через 3 секунды, с эффектами через 30~60.
Вывод: с той же механикой но с эффектами игра стала в 10~20 раз более затягивающей.
0
Прототип просто класс! Такие вещи приходится придумывать или подсматривать у других. Побольше бы таких постов!
0
Классно, мне аж поиграть захотелось в конце видео, когда там начался беспредел.
+2
Самое сильное впечатление — когда они добавили улыбку, и потом когда шарика долго не было, оно расстроилось и грустно смотрело куда-то вверх. До этого воспринимал довольно скептически. Эмоции рулят.
+3
Только не надо заблуждаться насчёт улыбок: большинство игр (особенно местных), сделанных на тему box2d+рожицы сильно страдают от этих рожиц и их анимаций эмоций. Они прямо отталкивают от игры.

Нарисовать приятное-кавайное лицо тоже надо уметь.
0
Сочно!
0
Самая большая проблема, или даже сложность, в «оживлении» игры — производительность. Иногда очень тяжело вписаться в рамки, приходится чем-то жертвовать.

А статья хорошая, даже сказал бы — необходимая.
0
Об этих жертвах знает только разработчик. Но если навыков совсем не хватает, то об этом узнает и игрок.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.