
Как сделать игру более сочной
Говоря о визуальной стороне игр, часто используют термин «juicy» (сочный). Чем активней игра отвечает и освещает каждое минимальное действие игрока, тем более сочной она считается. Веселые переходы между окнами меню, сжатие и растяжение персонажа при прыжке и приземлении, куча эффектов при взятии предмета или столкновении и т.п., всё это добавляет сочности.
В этом развлекательном видео два инди-разработчика Petri Purho и Martin Jonasson наглядно покажут несколько простых приемов, которые помогут сильно улучшить впечатление от примитивного арканоида.
А здесь вы можете поиграть в тот прототип, который показывается на видео, и самостоятельно опробовать все эффекты. Панель управления вызывается по Esc.
grapefrukt.com/f/games/juicy-breakout/
В этом развлекательном видео два инди-разработчика Petri Purho и Martin Jonasson наглядно покажут несколько простых приемов, которые помогут сильно улучшить впечатление от примитивного арканоида.
А здесь вы можете поиграть в тот прототип, который показывается на видео, и самостоятельно опробовать все эффекты. Панель управления вызывается по Esc.
grapefrukt.com/f/games/juicy-breakout/
- +20
- Eugene
Комментарии (19)
Вывод: с той же механикой но с эффектами игра стала в 10~20 раз более затягивающей.
Нарисовать приятное-кавайное лицо тоже надо уметь.
А статья хорошая, даже сказал бы — необходимая.