
Starling 2.0. + раздача ANE от MyFlashLabs

Всем привет! если вы еще не в курсе вышел Starling 2.0. Разработчики заявляют небывалый рост производительности по всем фронтам (в чем нам еще только предстоит разобраться).
И что еще приятнее, к этому событию приурочена раздача ассетов от MyFlashLabs на сумму около 100$ и купон на скидку 60% на остальные ANE.

Как я делал видео для Indiegogo - трейлер и видеообращение

Сейчас мы разрабатываем продолжение квеста Abandoned, которое называется Through Abandoned 2. The Forest.
Сразу небольшое отступление по поводу названия. Когда игра была портирована на iOS, то вдруг оказалось, что эппстор просто забит какими-то треш-играми, в которых фигурирует слово «Abandoned». Поэтому решено было провести маленький ребрендинг и изменить название, как подсказал мне Дима Санников. Отсюда и возникло название Through Abandoned 2. The Forest.
Но вернемся к теме. Разработка шла своим чередом, и мы, как я упоминал в подкасте Флазма, решили выйти на краудфаундинговый сервис с нашей игрой, чтобы немного улучшить игру и собрать деньги на маркетинг. Поскольку основная надежда была на собранную ранее базу фанатов (что я также описывал в подкасте), мы решили не заморачиваться с кикстартером, а пойти на более лояльный к украинцам и россиянам индигоугоу.
Впрочем эта статья не о перипетиях краудфандинга, а об интересном для меня опыте создания двух промо-видео. Возможно где-то будет довольно капитанское описание работы во флеше и премьере, но вдруг кому-то как раз этого и не хватало.
Читать дальше →

Реклама на 4pda
Реклама на 4PDA.
Решил написать статью, думаю многим она будет интересна, потому что любой начинающий разработчик игр задумывается о рекламе на каких-либо площадках. До рекламы на 4pda я не занимался никакой рекламой своей игры, и сравнить эффективность каких-либо площадок не могу. Поэтому напишу лишь о рекламе на 4pda.
Читать дальше →

Время - назад!
1
Ня! Тоже решил поддаться всеобщему литературно-повествовательному настрою и черкнуть пару строк.
Последовательность событий такая:
Участвовали в Y8-конкурсе -> Выиграли -> Многие спрашивают, как я сделал эффект перемотки времени назад.
Чтобы не расписывать каждому отдельно, решил рассказать здесь.

Читать дальше →
Последовательность событий такая:
Участвовали в Y8-конкурсе -> Выиграли -> Многие спрашивают, как я сделал эффект перемотки времени назад.
Чтобы не расписывать каждому отдельно, решил рассказать здесь.

Читать дальше →
- +19
- Lampogolovii
- 17

Что происходит? Новости разработки
Воскресный полдень — превосходное время, чтобы неспеша поделиться последними новостями из жизни разработчиков. Содержание: Unity, DevGAMM, Y8+ID.NET jam, GamesJam Kanobu
Читать дальше →
Читать дальше →

Где моё молоко? Разработка обучающей математической игры под андроид

Все дети любят играть — это бесспорный факт, который вряд ли кто-то пожелает подвергнуть сомнению. Игры и игрушки — это самые узнаваемые атрибуты детства, которые сопровождают каждого маленького человечка на протяжении всей его детской жизни, помогая, поддерживая и подсказывая что-то даже тогда, когда взрослые подсказчики оказываются бессильны или бесполезны в своей закостенелой «взрослости».
Любой толковый психолог (за исключением особо рьяных адептов субботней порки), скажет, что самый лучший способ научить ребёнка чему-либо — это придумать занимательную игру на нужную тему. Именно благодаря этому факту учебники математики заполнены задачками в стиле: «у Маши и Саши было на двоих 3 яблока и 6 груш». Детям нужен хоть какой-то игровой момент в процессе учёбы, без него им будет откровенно скучно и неинтересно.
Читать дальше →
- +9
- Sublustris
- 11

Даешь больше новостей из жизни инди разработчиков!

Почитав «блоги», я понял, что тоже должен рассказать всему миру о своих «буднях разработчика». Вообще, отличная идея! Очень мотивирует перестать быть тряпкой и совершить уже, в конце-концов, что-нибудь грандиозное!
Читать дальше →

Остров Разбитых Кораблей. На Boomstarter.

Всем привет! Сегодня стартовал мой проект новой мобильной игры «Остров Разбитых Кораблей» на boomstarter. Сейчас игра находится на том этапе развития, до которого я мог ее довести самостоятельно без дополнительного финансирования. Поэтому я прошу всех, кому будет интересен этот проект перейти по ссылке ниже, ознакомится и поддержать его.
КАК ПОДДЕРЖАТЬ ИДЕЮ:
1. Послать любую посильную сумму в помощь разработке проекта на странице: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley
2. Рассказать друзьям о проекте и поделиться с ними ссылкой: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley
Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу поддержку, как разработчиков, так и любителей хороших игр!

Трудовые будни инди разработчика

Всем привет! Этот пост я хотел написать еще неделю назад, вдохновившись идеей Тимура, но руки дошли только сейчас.
Читать дальше →

Конкурс рисунков маскота DevGAMM
Ребята, привет!
Мы на DevGAMM запустили конкурс рисунков маскота конференции.
Прошлый раз на Москву Discofish нарисовал крутой джойстик. А на Минск Zarkua — медузу :)


Что получит победитель:
А маскот появится на всяких баннерах конференции. Например вот:

Работы принимаются до 3 апреля, победителя объявим 5-го!
Все подробности тут.
Мы на DevGAMM запустили конкурс рисунков маскота конференции.
Прошлый раз на Москву Discofish нарисовал крутой джойстик. А на Минск Zarkua — медузу :)


Что получит победитель:
- 2 бизнес-билета на DevGAMM
- Футболку с маскотом
- Нашу любовь и обожание!
А маскот появится на всяких баннерах конференции. Например вот:

Работы принимаются до 3 апреля, победителя объявим 5-го!
Все подробности тут.

Почему я мигрировал с OpenFL на Unity

Друзья, я чувствую какую-то необходимость объясниться, почему после 1.5 месяцев разработки Infinity Inc. на OpenFL и всяческого нахваливания его я все-таки я вдруг перешел на Unity. На блогах все друг друга знают, так что я удалил лишние представления. Оригинальный текст здесь: kanobu.ru/pub/431958/
Читать дальше →

Стартовал GamesJam Kanobu 2016

16 февраля 2016 года стартовал GamesJam Kanobu 2016, в котором любой разработчик может принять участие, либо показав игру, которая уже находится в разработке, либо же сделав игру на тему «Twitch/Youtube».
Читать дальше →

Открытая лекция по геймдизайну в Москве, 2 марта
Всем привет!
2го марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Отличительной чертой этой лекции будет то, что по таймингу (2 пары) и по содержанию она будет аналогом одного из занятий на программах профессиональной переподготовки по менеджменту игровых проектов в Вышке.
Вести открытую лекцию будет Константин Сахнов, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ, директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, преподаватель геймдизайна как в ВШБИ, так и в Real Time School. Приглашаю всех, кто будет второго марта в Москве, на этот геймдев-ивент. Для тех, кто не сможет прийти, но интересно будет посмотреть, я приложу в комментариях к посту ссылку на видеозапись по итогам мероприятия. Подробнее про лекцию можно почитать далее в статье.

Читать дальше →
2го марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Отличительной чертой этой лекции будет то, что по таймингу (2 пары) и по содержанию она будет аналогом одного из занятий на программах профессиональной переподготовки по менеджменту игровых проектов в Вышке.
Вести открытую лекцию будет Константин Сахнов, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ, директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, преподаватель геймдизайна как в ВШБИ, так и в Real Time School. Приглашаю всех, кто будет второго марта в Москве, на этот геймдев-ивент. Для тех, кто не сможет прийти, но интересно будет посмотреть, я приложу в комментариях к посту ссылку на видеозапись по итогам мероприятия. Подробнее про лекцию можно почитать далее в статье.

Читать дальше →
- +8
- starwarrior
- 3

Зарелизили Blacksmith Lab, у-и-и-и!
3
В итогах за 2015ый я обещал, что расскажу о разработке Blacksmith Lab подробнее, когда игра запустится. В общем — держу обещание (мужик жеж!)

Краткое содержание:
Читать дальше →

Краткое содержание:
- сделали за полтора летних месяца
- продали через фгл мобильную и веб-версию (без цифр, экскюзимуа)
- релизнули только сейчас
Читать дальше →
- +16
- Lampogolovii
- 17

Башня Судьбы
Привет!
Я выпустил в свет новую игру под названием Tower of Destiny (Башня Судьбы).
Это очень простая в плане геймплея игра, в которой главный герой постоянно бегает с этажа на этаж, забираясь всё выше и выше. Единственное, что требуется от игрока — нажимать на экран, чтобы герой прыгал.
Читать дальше →
Я выпустил в свет новую игру под названием Tower of Destiny (Башня Судьбы).
Это очень простая в плане геймплея игра, в которой главный герой постоянно бегает с этажа на этаж, забираясь всё выше и выше. Единственное, что требуется от игрока — нажимать на экран, чтобы герой прыгал.
Читать дальше →

Провал первой игры и релиз второй
После размещения первой игры «Fingers: Alien Invasion» прошло чуть более одной недели, но уже сейчас можно сказать что это провал. В данный момент игра получила чуть более 1000 установок из которых только 200 активных. Но нам повезло, нам написал сервис монетизации Addbudiz, которые предложили интересное размещение в приложении Giftiz, вот только старт акции запланирован на 2-е марта. По обещаниям сотрудника компании благодаря этому мы получим тысячи установок, и все это бесплатно, но это будет только через месяц, до тех пор историю с «Fingers» можно считать приостановленной.

Но не теряя времени я все-таки решил выпустить вторую игру, тот самый прототип о котором я говорил двумя постами ранее где соблюдены все правила:
— При должном навыке мы можем играть в нее бесконечно
— Никакого права на ошибку. 1 клик 2 варианта, получил одно очко или проиграл
— Завышенная сложность (аля хардкор)
И пока я могу сказать что показатели Simplest в десятки раз превышают показатели первой игры и уже сейчас спустя пару дней имеют более 1200 загрузок (вот только я немного согрешил мотивированными инсталляциями с отзывами в количество 300 штук). Буду надеяться что все получится, после чего можно будет делать выводы о провале или успехе экперимента, рассказать о полученной статистике за весь период, о способах продвижения и прочих интересностях, ну а пока, встречайте Simplest, на просторах Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.simplest

Но не теряя времени я все-таки решил выпустить вторую игру, тот самый прототип о котором я говорил двумя постами ранее где соблюдены все правила:
— При должном навыке мы можем играть в нее бесконечно
— Никакого права на ошибку. 1 клик 2 варианта, получил одно очко или проиграл
— Завышенная сложность (аля хардкор)
И пока я могу сказать что показатели Simplest в десятки раз превышают показатели первой игры и уже сейчас спустя пару дней имеют более 1200 загрузок (вот только я немного согрешил мотивированными инсталляциями с отзывами в количество 300 штук). Буду надеяться что все получится, после чего можно будет делать выводы о провале или успехе экперимента, рассказать о полученной статистике за весь период, о способах продвижения и прочих интересностях, ну а пока, встречайте Simplest, на просторах Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.simplest
- +5
- frangovalex
- 2

Странное поведение нового плеера от Adobe 20.0.0.286
Привет!
Я словил крайне неприятную вещь — а именно мои игры в новом плеере ведут себя не так как раньше, подробнее здесь: перейти в тему на форуме
Скажу сразу, что TheRabbit уже уведомил Adobe о данном инциденте.
В этом посте я хочу рассказать о том, что мне удалось выяснить:)
Итак, я собрал небольшой пример, который демонстрирует отличия в поведении старого плеера и нового.
Читать дальше →
Я словил крайне неприятную вещь — а именно мои игры в новом плеере ведут себя не так как раньше, подробнее здесь: перейти в тему на форуме
Скажу сразу, что TheRabbit уже уведомил Adobe о данном инциденте.
В этом посте я хочу рассказать о том, что мне удалось выяснить:)
Итак, я собрал небольшой пример, который демонстрирует отличия в поведении старого плеера и нового.
Читать дальше →

IndiePay - обновление
Друзья!
Произошло обновление сервиса.
Добавлен новый современный дизайн.
Улучшена и упрощена работа с разделами.
Добавлено немного полезной информации.
Так же изменились условия. Просьба ознакомиться.
И еще просьба проверить и обновить ваши реквизиты.
Произошло обновление сервиса.
Добавлен новый современный дизайн.
Улучшена и упрощена работа с разделами.
Добавлено немного полезной информации.
Так же изменились условия. Просьба ознакомиться.
И еще просьба проверить и обновить ваши реквизиты.

Fingers: Alien Invasion - Релиз как мотивация работы

Как то давненько я писал о нашем проекте, о планах его развития и прочих интересностях, об этом можно почитать тут — gamedevblogs.ru/blog/developing/1695.html
Несмотря на то, что многие вещи еще предстоит сделать релиз состоялся уже сейчас. В большей степени это сделано для того чтобы вновь получить мотивацию развития разросшегося проекта. Всем кому интересно, могут оценить результат тут — play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.fingers
Но это далеко не конец эксперимента, о котором писалось ранее. Отсутствие дизайн-документа привело к огромному наращиванию функционала проекта. В результате, первоначальная задумка видоизменилась и получила тот вид, который имеет сейчас. Это не хорошо и не плохо, но то, что должно было цеплять пользователя в первом концепте, полностью отсутствует в текущей версии. Это позволило нам по-быстрому вернуться к самой первой идее и накидать рабочую версию второй игры, которую мы выпустим в ближайшую неделю.
Сейчас это выглядит как-то так (осторожно трафик):
Скриншоты второй версии



В общем спустя такой большой промежуток времени, можно сказать, что все только начинается и еще совсем неясно чем это все закончится.
- +3
- frangovalex
- 3