Активность
- 19 июня 2014
-
zarkua · Вчера в 18:01
прокомментировал топик DevGAMM! 2014В Киеве? Вроде на год передвигают с Киевом. Но не навсегда. -
Breeder · Вчера в 16:46
прокомментировал топик Конкурсы и Phobi Jones на GamesJamGamm ...О, неужели подкаст с флешерами наклёвывается! Ждём… :popcorn: -
ReMind · Вчера в 15:29
прокомментировал топик DevGAMM! 2014Мне понравился этот формат. Ведь это конференция. Тут линч игр больше похоже на мини-шоу. Своеобразный обзор от спикеров. Ну а собирать нормальный фидбек — уже забота разработчиков на стадии... -
Schweppes · Вчера в 13:24
прокомментировал топик DevGAMM! 2014Когда читал обзор от Антона Карлова — жалел что не поехал, когда прочитал твой — еще больше пожалел. Отличный обзор! Чувствуется что на конференции круто было. Еще вчера посмотрел видео с... -
Breeder · Вчера в 09:49
прокомментировал топик Организация объектов, или немного архитектуры.Чувствую, о полезных вещах говорите, товагищи! ) Надо не забыть года через три вернуться сюда почитать вашу переписку — может тогда пойму что-то ) -
Breeder · Вчера в 09:38
прокомментировал топик "Need water!" Итоги и цифрыСпасибо, очень приятно было почитать. Во многих моментах напоминает мой путь ) Надеюсь, осенью созрею написать что-то подобное ) -
Breeder · Вчера в 09:24
прокомментировал топик DevGAMM! 2014Спасибо, отличный доклад! Не зря писал ) Про спящего Сбата угарнул до слёз )) -
zarkua · Вчера в 03:03
прокомментировал топик DevGAMM! 2014это я поддержал твой небольшой оффтоп. Мне на самом деле хотелось бы увидеть какую-то странную-сумасшедшую вещь на серьезной церемонии геймлинча. И причем так, чтобы никто из организаторов ее не... - 18 июня 2014
-
TheRabbit · 18 июня 2014, 23:05
прокомментировал топик DevGAMM! 2014А как она влияет на творчество? Дает положительный эффект или не зависит от этого? -
zarkua · 18 июня 2014, 22:57
прокомментировал топик DevGAMM! 2014да -
TheRabbit · 18 июня 2014, 22:43
прокомментировал топик DevGAMM! 2014Если что, я писал это на коленях. Скажи честно — ты наркоту часто хаваешь? -
gooDay · 18 июня 2014, 18:26
прокомментировал топик Подкаст RadioFlazm - выпуск 32 (Ярослав Кравцов про левел-дизайн)Отличный подкаст получился. -
zarkua · 18 июня 2014, 18:13
прокомментировал топик DevGAMM! 2014умоляю, если будете делать таймер, сделайте это как в японских шоу, чтобы чувак в костюме огромного будильника выбегал и кружился вокруг докладчика пока тот не остановится. Если что, я писал это... -
Lerika · 18 июня 2014, 18:11
прокомментировала топик DevGAMM! 2014Надо делать таймер :) Большой, типа как на Speed Game Dating с паровозным гудком и ставить на сцену :) -
zarkua · 18 июня 2014, 15:32
прокомментировал топик DevGAMM! 2014как участник прошлого линча должен заметить, что письмо пришло примерно недели за три, если не за месяц, как только определили, кого будут линчевать. Ну и там четко были расписаны все правила. -
puzzlesea · 18 июня 2014, 15:15
прокомментировал топик DevGAMM! 2014Та пожалуйста :) Еще по линчу: Ну вот Кнайт вроде неплохо предложил — две части. Одна где трешачок, там типа поприкалываться можно. И вторая с играми более высокого уровня, там посерьезнее,... -
Alex_Nichiporchik · 18 июня 2014, 14:15
прокомментировал топик DevGAMM! 2014Спасибо за фидбек по линчу Мы на этот раз были на очень строгом расписании (я нервно смотрю на часы во время линча) и слишком поздно поняли, что никто не уложится в свой временной слот.... -
puzzlesea · 18 июня 2014, 06:03
прокомментировал топик DevGAMM! 2014Посмотрел видяхи круглого стола и линча — Кнайт очень политкорректно описал. Ну я тоже скажу сдержанно: все испортили. Вот круглый стол это ж должен быть круглый стол, а не игры-конкурсы. Тогда... -
zarkua · 18 июня 2014, 02:06
прокомментировал топик DevGAMM! 2014такую смену темы я бы и не заметил в разговоре вне инета, но тут же я могу пролистать вверх. -
TheRabbit · 18 июня 2014, 01:31
прокомментировал топик DevGAMM! 2014WebGL в iOS круто, да. Теперь можно нормально пилить скросс-компиль stage3d в webgl будет. Что касается флеша — частично всё равно. В браузерном swf меня давно мало что привлечь может. Другое...