• 19 июня 2014
  • avatar

    zarkua · Вчера в 18:01

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    В Киеве? Вроде на год передвигают с Киевом. Но не навсегда.
  • avatar

    Breeder · Вчера в 16:46

    прокомментировал топик Конкурсы и Phobi Jones на GamesJamGamm ...
    О, неужели подкаст с флешерами наклёвывается! Ждём… :popcorn:
  • avatar

    ReMind · Вчера в 15:29

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    Мне понравился этот формат. Ведь это конференция. Тут линч игр больше похоже на мини-шоу. Своеобразный обзор от спикеров. Ну а собирать нормальный фидбек — уже забота разработчиков на стадии...
  • avatar

    Schweppes · Вчера в 13:24

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    Когда читал обзор от Антона Карлова — жалел что не поехал, когда прочитал твой — еще больше пожалел. Отличный обзор! Чувствуется что на конференции круто было. Еще вчера посмотрел видео с...
  • avatar

    Breeder · Вчера в 09:49

    прокомментировал топик Организация объектов, или немного архитектуры.
    Чувствую, о полезных вещах говорите, товагищи! ) Надо не забыть года через три вернуться сюда почитать вашу переписку — может тогда пойму что-то )
  • avatar

    Breeder · Вчера в 09:38

    прокомментировал топик "Need water!" Итоги и цифры
    Спасибо, очень приятно было почитать. Во многих моментах напоминает мой путь ) Надеюсь, осенью созрею написать что-то подобное )
  • avatar

    Breeder · Вчера в 09:24

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    Спасибо, отличный доклад! Не зря писал ) Про спящего Сбата угарнул до слёз ))
  • avatar

    zarkua · Вчера в 03:03

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    это я поддержал твой небольшой оффтоп. Мне на самом деле хотелось бы увидеть какую-то странную-сумасшедшую вещь на серьезной церемонии геймлинча. И причем так, чтобы никто из организаторов ее не...
  • 18 июня 2014
  • avatar

    TheRabbit · 18 июня 2014, 23:05

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    А как она влияет на творчество? Дает положительный эффект или не зависит от этого?
  • avatar

    zarkua · 18 июня 2014, 22:57

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    да
  • avatar

    TheRabbit · 18 июня 2014, 22:43

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    Если что, я писал это на коленях. Скажи честно — ты наркоту часто хаваешь?
  • avatar

    gooDay · 18 июня 2014, 18:26

    прокомментировал топик Подкаст RadioFlazm - выпуск 32 (Ярослав Кравцов про левел-дизайн)
    Отличный подкаст получился.
  • avatar

    zarkua · 18 июня 2014, 18:13

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    умоляю, если будете делать таймер, сделайте это как в японских шоу, чтобы чувак в костюме огромного будильника выбегал и кружился вокруг докладчика пока тот не остановится. Если что, я писал это...
  • avatar

    Lerika · 18 июня 2014, 18:11

    прокомментировала топик DevGAMM! 2014
    Надо делать таймер :) Большой, типа как на Speed Game Dating с паровозным гудком и ставить на сцену :)
  • avatar

    zarkua · 18 июня 2014, 15:32

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    как участник прошлого линча должен заметить, что письмо пришло примерно недели за три, если не за месяц, как только определили, кого будут линчевать. Ну и там четко были расписаны все правила.
  • avatar

    puzzlesea · 18 июня 2014, 15:15

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    Та пожалуйста :) Еще по линчу: Ну вот Кнайт вроде неплохо предложил — две части. Одна где трешачок, там типа поприкалываться можно. И вторая с играми более высокого уровня, там посерьезнее,...
  • avatar

    Alex_Nichiporchik · 18 июня 2014, 14:15

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    Спасибо за фидбек по линчу Мы на этот раз были на очень строгом расписании (я нервно смотрю на часы во время линча) и слишком поздно поняли, что никто не уложится в свой временной слот....
  • avatar

    puzzlesea · 18 июня 2014, 06:03

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    Посмотрел видяхи круглого стола и линча — Кнайт очень политкорректно описал. Ну я тоже скажу сдержанно: все испортили. Вот круглый стол это ж должен быть круглый стол, а не игры-конкурсы. Тогда...
  • avatar

    zarkua · 18 июня 2014, 02:06

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    такую смену темы я бы и не заметил в разговоре вне инета, но тут же я могу пролистать вверх.
  • avatar

    TheRabbit · 18 июня 2014, 01:31

    прокомментировал топик DevGAMM! 2014
    WebGL в iOS круто, да. Теперь можно нормально пилить скросс-компиль stage3d в webgl будет. Что касается флеша — частично всё равно. В браузерном swf меня давно мало что привлечь может. Другое...
Получить ещё события ↓