
Независимый разработчик PyroLith показал свежие кадры своего будущего проекта V.A Proxy, в котором ключевой игровой механикой станет парирование. На этот раз автор представил главного героя — боевую машину, лишённую ограничений человеческой реакции, что делает сражения ещё более динамичными и напряжёнными.
Сюжет V.A Proxy рассказывает о трёх машинах, которые пытаются обрести свободу в разрушающемся мире, находящемся под контролем гигантской мегаструктуры. Пробуждение S-юнитов — мощнейшего оружия массового поражения — разрушило хрупкое равновесие, за которое долго боролись многие механизмы.
На фоне ярких, стилизованных локаций игрокам предстоит участвовать в динамичных боях, органично сочетающих ближний и дальний бой. Можно комбинировать различные приёмы и оружие, чтобы подобрать оптимальный стиль сражений под себя.

Комментарии (2)