
Разработчик MortMort презентовал потрясающий тестовый вариант уворота персонажа, вдохновлённой PlayStation 1 стилистикой игры, выполненной на Unreal Engine 5. В ролике демонстрируются несколько техник — от классического «катающегося» скольжения (как в Souls-играх), до воздушного уворота, напоминающего манёвры из Smash, и приземлённого скольжения в положении приседа. Анимации меняются в зависимости от состояния игрока и направления движения, создавая невероятно органичное ощущение управления.
Используемое оборудование и инструменты говорят о внимании к деталям: MortMort создаёт исходные модели и анимации в Blender, а затем переносит всё в Unreal Engine для настройки логики, физики и визуального взаимодействия. Основной герой проекта (пока без названия) совмещает магические атаки и стремительные рукопашные выпады, создавая уникальный боевой стиль и динамику передвижения.
MortMort активно делится процессом разработки — публикует ролики с анимациями, делает демонстрации и, кажется, формирует вокруг проекта настоящее маленькое сообщество интересующихся. Атмосфера, чувствуется, заряжена творчеством и удовольствием от экспериментов с формой и геймплеем.

Комментарии (2)