Блог

Невероятно плавная анимация уворота для игры в стиле PS1, созданной на Unreal Engine 5



Разработчик MortMort презентовал потрясающий тестовый вариант уворота персонажа, вдохновлённой PlayStation 1 стилистикой игры, выполненной на Unreal Engine 5. В ролике демонстрируются несколько техник — от классического «катающегося» скольжения (как в Souls-играх), до воздушного уворота, напоминающего манёвры из Smash, и приземлённого скольжения в положении приседа. Анимации меняются в зависимости от состояния игрока и направления движения, создавая невероятно органичное ощущение управления.

Используемое оборудование и инструменты говорят о внимании к деталям: MortMort создаёт исходные модели и анимации в Blender, а затем переносит всё в Unreal Engine для настройки логики, физики и визуального взаимодействия. Основной герой проекта (пока без названия) совмещает магические атаки и стремительные рукопашные выпады, создавая уникальный боевой стиль и динамику передвижения.

MortMort активно делится процессом разработки — публикует ролики с анимациями, делает демонстрации и, кажется, формирует вокруг проекта настоящее маленькое сообщество интересующихся. Атмосфера, чувствуется, заряжена творчеством и удовольствием от экспериментов с формой и геймплеем.

Комментарии (2)

Такой уровень анимации в WIP-проекте — это достойно уважения. Уворот на земле плавный и чувственный, а воздушный удар создаёт ощущение контрольного мастерства. Видно, что каждый кадр — продуманный и выверенный, а не простое экспериментальное сглаживание.
Проект напоминает дух PS1 — но с современными технологиями UE5. Смотреть на плавные переходы движений после первых пиксельных ретека стоит — будто встреча старой школы и текущих возможностей. Великолепный стиль, держу руку на «подписаться»!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.